Возможность полноценного использования крупного электрического автотранспорта во многом зависит от наличия быстрой зарядки. Одно из решений в этом направлении предложила WAVE. Она является дочерней компанией Ideanomics, которая работает в области финтеха и внедрения коммерческих электромобилей.
WAVE (Wireless Advanced Vehicle Electrification) заявила о разработке системы, позволяющей без проводов передавать электроэнергию при мощности 0,5 и даже 1 МВт. Она создается в рамках контракта с Министерством энергетики США и предназначена в первую очередь для зарядки средне-и крупнотоннажных электрических грузовиков.
По сообщению фирмы, одной из первых моделей, на которой испытают новую технологию, станет Tesla Semi. Правда, как объявил автопроизводитель при подведении итогов за второй квартал, запуск электротягача в серию переносится на 2022 год из-за проблем с аккумуляторами и обеспечением поставок компонентов.
Предполагается, что Tesla Semi получит запас хода более 800 км и сможет заряжаться на 80% за полчаса. Это значит, что электромобиль будет располагать аккумулятором как минимум на 800 кВтч и поддерживать прием энергии при мощности 1,5 МВт.
Основа беспроводной зарядки WAVE встроенная в дорогу катушка индуктивности, способная передавать энергию на расстояние до 25 см. В настоящее время компания изготавливает 250-киловаттные системы, и они уже используются для подзарядки электробусов в нескольких городах США. Увеличить мощность до 500 кВт и более фирма намерена при помощи масштабирования и модульного принципа. Как утверждает WAVE, ее новая система должна стать самым быстрым зарядным устройством.
По заявлению компании, новые устройства мощностью до 1 МВт смогут заряжать не только тяжелые электрогрузовики, но и менее крупные транспортные средства. Точки зарядки WAVE планирует размещать в центральных районах городов, а также вдоль наиболее популярных маршрутов грузоперевозок.
Тем временем, Tesla самостоятельно разрабатывает зарядное устройство для Semi под названием Megacharger. Ожидается, что оно будет выдавать до 1 МВт, а его коннектор оснастят жидкостным охлаждением и системой контроля температуры. Первый такой зарядник установят в Калифорнии в логистическом центре компании Frito-Lay, которая намерена приобрести тягачи Semi.
Источник:
В течение многих лет различные компании обещают разработать водородные двигатели, утверждая, что водород это чистое топливо будущего. При этом особого прогресса в этом отношении ранее не наблюдалось.
Но такая ситуация может скоро измениться согласно заявлению, на днях опубликованному японскими автопроизводителями, Toyota и Yamaha объединили свои усилия для разработки V-образного 5,0-литрового
В течение многих лет различные компании обещают разработать водородные двигатели, утверждая, что водород это чистое топливо будущего. При этом особого прогресса в этом отношении ранее не наблюдалось.
Но такая ситуация может скоро измениться согласно заявлению, на днях опубликованному японскими автопроизводителями, Toyota и Yamaha объединили свои усилия для разработки V-образного 5,0-литрового
Компания Satellite Vu из Великобритании намерена вывести на околоземную орбиту семь аппаратов с инфракрасными датчиками температуры, которые должны сыграть важную роль в борьбе с глобальным потеплением на снимках со спутников будут отчётливо видны источники утечки тепла в домах, офисах и городах в целом
В течение многих лет различные компании обещают разработать водородные двигатели, утверждая, что водород это чистое топливо будущего. При этом особого прогресса в этом отношении ранее не наблюдалось.
Но такая ситуация может скоро измениться согласно заявлению, на днях опубликованному японскими автопроизводителями, Toyota и Yamaha объединили свои усилия для разработки V-образного 5,0-литрового
Международная группа ученых под руководством представителей Лундского университета в Швеции показала, как солнечная энергия может преобразовывать углекислый газ в топливо с использованием передовых материалов и сверхбыстро
Как известно, основное назначение фотоэлементов это преобразование света в энергию, но китайские ученые доказали, что их также можно использовать для обеспечения подводной беспроводной оптической связи с высокоскоростной передачей данных. Новый подход, в котором в качестве детекторов используется масс