Немецкий автопроизводитель открыл прием заказов на флагманский электромобиль EQS и запустил конфигуратор модели на сайте. Поставки лифтбека начнутся в ближайшие месяцы.
Сейчас EQS доступен в двух модификациях, о которых было рассказано в апреле. Базовый вариант EQS 450+, заднеприводный лифтбек с одним электромотором, предлагается по цене от 106374,1 евро. Полноприводный EQS 580 4MATIC с двухмоторной силовой установкой обойдется как минимум в 135529,1 евро.
Автомобиль можно дооснастить множеством опций, которые заказываются как по-отдельности, так и в пакетах. Так, набор Advanced стоимостью 2082,5 евро включает активные системы мониторинга дистанции, удержания на полосе и контроля слепых зон, навигацию MBUX, поддерживающую отображение видео с дополненной реальностью, накладки на пороги с подсветкой и отсек для хранения под центральной консолью.
Advanced Plus стоимостью 7021 евро к вышеназванным ассистентам водителя добавляет систему помощи при парковке с круговым обзором. А также электромобиль получает фары DIGITAL LIGHT, которые формируют световой пучок при помощи мощных светодиодов и 1,3 млн микрозеркал. Это позволяет проецировать на дорогу разметку и предупреждающие символы. Кроме того, EQS с Advanced Plus может информировать об одновременном перестроении и подсказывать направление движения при обнаружении опасной ситуации.
В пакет Premium за 11781 евро, помимо опций из Advanced и Advanced Plus, входят люк в панорамной крыше, создающая объемное звучание аудиосистема Burmester, проекционный дисплей и климат-контроль, автоматически выбирающий настройки.
Premium Plus, оцененный в 14994 евро, содержит весь функционал предыдущих пакетов, мультиконтурные передние сиденья с кожаной отделкой, а также систему AIR-BALANCE, отвечающую за фильтрацию, ароматизацию, ионизацию салонного воздуха.
EQS можно заказать в исполнении Edition 1, доплатив 18433,1 евро. Спецверсия отличается черным цветом кузова, 21-дюймовыми дисками AMG, элементами экстерьера AMG Line, люком в крыше, улучшенными мультиконтурными сиденьями, отделкой кожей наппа, синими акцентами и оригинальными декоративными элементами, в том числе выполненными из орехового дерева и украшенными надписью Edition 1.
Некоторые опции предоставляются по подписке или становятся доступны путем изменения настроек программного обеспечения. Например, подруливающие задние колеса штатно поворачиваются только на 4,5, но этот угол увеличится до 10, если владелец заплатит 1547 евро.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ