Существует всего несколько серийных автомобилей, которые без специальной подготовки способны проезжать четверть мили быстрее чем за 10 с. И только одна модель может справиться с этим заданием менее чем за 9 с Rimac Nevera.
Полностью электрический гиперкар, производитель которого недавно объединился с Bugatti, оснащен четырьмя моторами, которые вместе выдают 1914 л. с. мощности и 3600 Нм момента. Эти впечатляющие характеристики электромобиля испытал на трассе Famoso Raceway ведущий YouTube канала DragTimes Брукс Визельблат.
Заезды проводились при жаркой погоде на дрэг-стрипе, полностью обработанном специальным клеем, повышающим сцепление шин с дорогой. Перед замерами Визельблат совершил 8 заездов практически без перерывов это позволило программному обеспечению Nevera адаптировать настройки системы контроля тяги для конкретного трека. При этом снижения мощности по мере разряда батареи не наблюдалось.
Гиперкар стартует практически без пробуксовки, потому что подаваемый на колеса момент точно регулируется, чтобы они постоянно вращались на грани проскальзывания.
В первом заезде на время, который был выполнен без предварительного прогрева шин шлифованием асфальта на месте в дрифт-режиме, Rimac Nevera проехал 402 м за 8,74 с. Брукс Визельблат после преодоления финишной черты заметил: Это не похоже ни на что, что я когда-либо водил.
Во второй попытке, последовавшей после короткого разогрева резины парой коротких пробуксовок задних колес, время преодоления дистанции сократилось до 8,61 с. Переводя дух, Визельблат сказал: Я не могу поверить, как сильно эта штука начинает тянуть, приближаясь к финишу. Это довольно жутко!.
Наконец, в 11-м заезде Nevera показал рекордный результат, пройдя четверть мили за 8,582 с и разогнавшись к концу дрэг-стрипа до 269,58 км/ч. Лучшее время разгона от 0 до 97,5 км/ч в этот день составило 1,9 с. Кстати, Rimac заявляет, что он уже добивался на своем гиперкаре показателя 8,62 с во время дрэг-тестов в Хорватии на взлетно-посадочной-полосе, не обработанной клеем.
По итогам испытаний Rimac Nevera стал самой быстрой серийной машиной на дистанции в 402 м, сместив на второе место Tesla Model S Plaid с ее 9,23 с. Наиболее скоростной автомобиль с ДВС Bugatti Chiron Sport теперь занимает третью позицию с 9,4 с. Менее чем за 10 с четверть мили также преодолевают McLaren 765 LT, Porsche 918 Spyder, McLaren P1, Bugatti Veyron Super Sport и McLaren 720S.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково