Китайский автопроизводитель готовится вывести на рынок дешевый электромобиль Dolphin. Впервые модель показали под обозначением EA1 на Шанхайском автосалоне в апреле этого года, и теперь она получила все необходимые одобрения от регулирующих органов.
Dolphin первый электромобиль компании, построенный на абсолютно новой платформе BYD e platform 3.0, которая предполагает использование фирменных литий-железо-фосфатных аккумуляторов Blade Battery. Модель представляет собой компактный хэтчбек. Его колесная база равна 2,7 м, общая длина 40704150 мм в зависимости от версии, ширина 1770 мм, высота 1570 мм, снаряженная масса 12851450 кг.
В движение BYD Dolphin приводится одним синхронным двигателем с постоянными магнитами, установленным спереди. В штатное оснащение входит тепловой насос, призванный минимизировать снижение характеристик при холодной погоде. В списке опций значится поддержка NFC-технологии, позволяющей использовать смартфон вместо ключа от машины.
Электромобиль может принимать энергию как от переменной сети при мощности до 7 кВт, так и от устройств постоянного тока, повышающих уровень заряда с 30 до 80% за полчаса. Производитель предложит 3 основные модификации модели, различающиеся прежде всего размером батареи.
Базовая версия получит аккумулятор на 30,7 кВтч, обеспечивающий пробег без подзарядки до 301 км по NEDC. Электромотор с пиковой отдачей 95 л. с. (70 кВт) и 180 Нм может разгонять автомобиль с 0 до 50 км/ч за 3,9 с, при этом максимальная скорость ограничена на отметке 150 км/ч. Dolphin в такой конфигурации будет стоить всего 14950 долларов США с учетом госсубсидий.
В следующем варианте исполнения BYD Dolphin наделяется батарей емкостью 44,9 кВтч, что подразумевает запас хода в 405 км. Силовая установка и динамические характеристики остаются такими же, как у стандартной версии. В зависимости от оснащения стартовая цена модели составит 16495 или 17267 долларов.
В максимальной комплектации стоимостью от 19275 долларов аккумулятор на 44,9 кВтч сочетается с электродвигателем на 177 л. с. (130 кВт), выдающим 290 Нм. Более мощный мотор сокращает время разгона до 50 км/ч до 3 с, повышает доступную скорость до 160 км/ч, и незначительно снижает дальность до 401 км.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ