Немецкая компания Adaptive City Mobility (ACM) показала серийный вариант ACM City One, прототип которой был представлен еще в 2016 году. Модель предназначена для использования в составе экосистемы, которая разрабатывалась при финансовой поддержке правительства Германии.
City One представляет собой компактный хэтчбек длиной 3,6 м, рассчитанный на передвижение со скоростью до 110 км/ч. За счет малой массы электромобиль потребляет немного энергии, поэтому его оснастят небольшой батареей емкостью до 20 кВтч, состоящей из четырех модулей.Ожидаемая цена новинки составляет 10-15 тысяч долларов.
При необходимости водитель сможет взять в дорогу заряженные аккумуляторы и в любой точке маршрута самостоятельно установить их вместо израсходовавших заряд. Кроме того, из-за низкой емкости батареи City One для полной зарядки от обычной бытовой розетки потребуется не более 7 часов.
ACM City One быстро и просто трансформируется из 5-местного пассажирского варианта в грузовой, способный перевозить до 1450 л поклажи. В автомобиль помещается стандартный европоддон, который допускается загружать вилочным погрузчиком. Производитель отмечает, что такая особенность позволит уменьшить количество транспорта в городе, так как одни и те же машины в часы пик будут применяться для пассажироперевозок, а в другое время для доставки грузов.
Как утверждает разработчик, модель идеально подойдет для сервисов совместного использования автомобилей благодаря поддержке интеграции с цифровой платформой, предназначенной для оптимизации использования транспортных средств. Экосистема создается при участии консалтингового агентства Mieschke Hofmann und Partner (MHP), дочерней компании Porsche.
Главная задача интеллектуальной платформы минимизация порожних пробегов, способствующая повышению коэффициента использования транспортных средств и в конечном итоге прибыли. Кроме того, система управления автопарком поможет постоянно поддерживать достаточный запас энергии во всех эксплуатируемых оператором электромобилях за счет комбинации быстрой замены батарей и зарядки от повсеместно расположенных розеток.
ACM Adaptive также объявила, что наняла в качестве советника доктора Карла-Томаса Ноймана. Он уже инвестировал в компанию и теперь, как ожидается, будет помогать в построении общей бизнес-модели и в привлечении финансирования. Ранее доктор Нойман занимал должность генерального директора в китайском подразделении Volkswagen, затем в Opel, потом входил в состав директоров калифорнийского стартапа Canoo.
Источник: acm.city
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ