Немецкая марка анонсировала выход на рынок экологичного городского средства передвижения. Миниатюрный двухместный электромобиль Rocks-e является квадрициклом. Это значит, что в Европе права на управление им можно получить с 1415 лет. Как нетрудно догадаться по внешности, микромобиль Opel является клоном Citron AMI, продажи которого начались в прошлом году.
В Opel Rocks-e и Citron AMI используется одинаковый набор технологий концерна Stellantis; однако Rocks-e наделен характерными дизайнерскими решениями, известными по другим моделям Opel, такими как двухцветные накладки на пороги и колесные арки и, что наиболее заметно, фирменный элемент передка Vizor, рассказали в компании. - А также Rocks-e получил уникальные отделку, оснащение и перечень аксессуаров.
С осени Opel Rocks-e станет доступен в Германии, а в следующем году выйдет на рынки и других стран. Электромобиль занимает всего 2,41 м в длину и 1,39 м в ширину, а его вес составляет 471 кг. Компактность вместе с радиусом разворота 7,2 м призваны обеспечивать отличную маневренность и легкость поиска места для парковки. Максимальная скорость ограничена на отметке 45 км/ч, а запас хода не превышает 75 км.
Как и Citron AMI, Rocks-e комплектуется батареей на 5,5 кВтч. Ее можно полностью зарядить за 3,5 часа от бытовой розетки, для подсоединения к которой используется встроенный 3-метровый кабель. В штатное оснащение также входит адаптер, обеспечивающий совместимость со стандартными разъемами общедоступных зарядных станций.
В салон микромобиля попадают через распахивающиеся в противоположных направлениях двери, знакомые по AMI. Передняя панель оформлена в минималистичном стиле. Щиток приборов представлен небольшим дисплеем. На нем отображаются только наиболее важные параметры: скорость, режим движения, уровень заряда, остаточный запас хода и общий пробег.
Справ от руля расположено крепление для смартфона, который через специальное мобильное приложение сможет сообщить подробную информацию об автомобиле. Для хранения вещей предусмотрена 63-литровая ниша под передней панелью напротив пассажирского сидения. А также есть крючок для подвешивания крупной сумки.
Цены на Opel Rocks-e пока не объявлены, но они вряд ли будут значительно отличаться от 6 тыс. евро, которые просят за Citron AMI. Кроме того, микромобиль предложат в помесячную аренду по стоимости на уровне оплаты проезда в местном общественном транспорте.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ