Nissan стал первым японским автопроизводителем, который присоединился к поддерживаемой ООН программе Race to Zero. Она ориентирована на ускорение развития и распространения электромобилей и достижения за счет этого углеродной нейтральности. Объявляя об этом, компания сообщила, что собирается к началу 2030-х годов сделать полностью электрическими все свои модели, предлагаемые на ключевых рынках: в Японии, Европе, США и Китае.
Первая электрифицированная модель Nissan LEAF пошла в серию еще в 2010 году. Она быстро завоевала популярность и долгое время оставалась самым продаваемым электромобилем в мире доя появления Tesla Model 3. Однако за последующие 11 лет компания не представила ни одной новой машины на электротяге. Возможно, это связано с политикой ее бывшего руководителя Карлоса Гона, который покинул свой пост в 2017 году.
Как бы то ни было, в 2019 году Nissan показал концепт Ariya, на основе которого в прошлом году начат выпуск одноименного электрокроссовера. Кроме того, с 2018 года компания производит болиды для Формулы E и аккумуляторы к ним.
Теперь Nissan стал также участником проекта Race to Zero, который запущен в 2020 году и сейчас объединяет 733 города, 31 регион, 3067 предприятий, 173 крупнейших инвесторов и 622 высших учебных заведения.
В соответствии с правилами кампании, Nissan прежде всего подписал документ, выражающий согласие следовать программе Амбиции бизнеса в отношении обязательств 1,5 C, направленной на удержание повышения мировой температуры в этом столетии в пределах 1,5 C.
А также автопроизводитель присоединился к организации Инициатива научно-обоснованных целевых показателей, которая подтвердила его намерение уменьшать выбросы парниковых газов в рамках проекта Below2С, направленного на ограничение глобального потепления показателем значительно меньшим, чем 2 С.
Ранее в этом году Nissan пообещал добиться к середине столетия полной углеродной нейтральности. Для достижения этого компания разработала новую стратегию EV36Zero. Она предполагает наращивание производства электромобилей и аккумуляторов при использовании энергии из альтернативных источников.
Источник: nissannews.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково