Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Mercedes-Benz EQG почти серийный электромобиль G-Класса представлен на IAA21

Немецкий автопроизводитель показал концепт EQG, демонстрирующий почти предсерийный вариант облика полностью электрического G-Класс. Mercedes-Benz четко осознает, что основная масса будущих покупателей обеспеченная молодежь мегаполисов, представителей которой в последнюю очередь интересует глубина преодолеваемого брода или углы въезда и съезда. В то же время компания постаралась максимально сохранить элементы, считающиеся неотъемлемой частью культового образа Гелендвагена.

Поэтому EQG наделен узнаваемыми чертами, но невооруженным глазом видно, что он создан, чтобы казаться легендарным внедорожником, а не быть им. И складывается впечатление, что автопроизводитель сам не знает, зачем электромобилю нужен, например, квадратный бокс на пятой двери, занявший место полноценного запасного колеса.

Тем не менее, Mercedes-Benz называет EQG бескомпромиссным внедорожником и наделил его рамой лестничного типа и полным приводом, предполагающим наличие отдельного мотора для каждого колеса. Электромобиль получил новую, разработанную специально для него ходовую часть, но общая ее схема осталась как у нынешнего G-Class: независимая передняя подвески и неразрезной задний мост.

Автопроизводитель также говорит о 2-ступенчатой трансмиссии, поддерживающей принудительное переключение передач, позволяющей реализовать по-настоящему внедорожный режим. Интересно, Mercedes-Benz сделает отдельную коробку передач для каждого колеса или предусмотрит имитацию изменения передаточного в настройках управляющей двигателями электроники?

EQG должен будет пройти все стандартные для Гелендвагенов испытания на фирменном полигоне Mercedes-Benz, включающем подъемы и спуски с уклоном до 60%. Автопроизводитель считает, что здесь проявятся преимущества пониженного центра тяжести электрической модели, обеспечивающегося встроенным в пол аккумулятором.

Большая батарея жизненно необходима EQG, так как он унаследовал от G-Класс образца 1979 года форму кузова и, следовательно, аэродинамику кирпича. Из-за коэффициента лобового сопротивления 0,54 даже у современного G-Class с экономичным дизельным двигателем запас хода не превышает 670 км. Однако именно оригинальный дизайн для многих покупателей является решающим фактором выбора в пользу Гелендвагена. Поэтому вполне логично, что Mercedes-Benz не собирается отказываться от квадратного внедорожника, формируя свой будущий модельный ряд, который, возможно, станет полностью электрическим к 2030 году.

Источник: carscoops.com

Источник: ecotechnica.com.ua
К списку статей
Опубликовано: 07.09.2021 10:28:03
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Транспорт

Последние комментарии

© 2006-2022, tuvatforum.ru