Немецкий автопроизводитель показал концепт EQG, демонстрирующий почти предсерийный вариант облика полностью электрического G-Класс. Mercedes-Benz четко осознает, что основная масса будущих покупателей обеспеченная молодежь мегаполисов, представителей которой в последнюю очередь интересует глубина преодолеваемого брода или углы въезда и съезда. В то же время компания постаралась максимально сохранить элементы, считающиеся неотъемлемой частью культового образа Гелендвагена.
Поэтому EQG наделен узнаваемыми чертами, но невооруженным глазом видно, что он создан, чтобы казаться легендарным внедорожником, а не быть им. И складывается впечатление, что автопроизводитель сам не знает, зачем электромобилю нужен, например, квадратный бокс на пятой двери, занявший место полноценного запасного колеса.
Тем не менее, Mercedes-Benz называет EQG бескомпромиссным внедорожником и наделил его рамой лестничного типа и полным приводом, предполагающим наличие отдельного мотора для каждого колеса. Электромобиль получил новую, разработанную специально для него ходовую часть, но общая ее схема осталась как у нынешнего G-Class: независимая передняя подвески и неразрезной задний мост.
Автопроизводитель также говорит о 2-ступенчатой трансмиссии, поддерживающей принудительное переключение передач, позволяющей реализовать по-настоящему внедорожный режим. Интересно, Mercedes-Benz сделает отдельную коробку передач для каждого колеса или предусмотрит имитацию изменения передаточного в настройках управляющей двигателями электроники?
EQG должен будет пройти все стандартные для Гелендвагенов испытания на фирменном полигоне Mercedes-Benz, включающем подъемы и спуски с уклоном до 60%. Автопроизводитель считает, что здесь проявятся преимущества пониженного центра тяжести электрической модели, обеспечивающегося встроенным в пол аккумулятором.
Большая батарея жизненно необходима EQG, так как он унаследовал от G-Класс образца 1979 года форму кузова и, следовательно, аэродинамику кирпича. Из-за коэффициента лобового сопротивления 0,54 даже у современного G-Class с экономичным дизельным двигателем запас хода не превышает 670 км. Однако именно оригинальный дизайн для многих покупателей является решающим фактором выбора в пользу Гелендвагена. Поэтому вполне логично, что Mercedes-Benz не собирается отказываться от квадратного внедорожника, формируя свой будущий модельный ряд, который, возможно, станет полностью электрическим к 2030 году.
Источник: carscoops.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ