BMW на автошоу IAA Mobility в Мюнхене представила сразу две легкие двухколесные модели, причем от лица разных подразделений. Автомобильное выставило электровелосипед i Vision AMBY, а мотоциклетное, BMW Motorrad, электромотоцикл Vision AMBY. Хотя название этих моделей отличается всего одной буквой i, они явно относятся к разным классам.
BMW i Vision AMBY типичный представитель электрических велосипедов, укомплектованный стандартными узлами от ведущих производителей велооборудования. Педали на нем используются по прямому назначению для непосредственного вращения колеса, а не для формального соответствия модели определению велотранспорта.
Среди интересных особенностей i Vision AMBY оригинальный дизайн рамы и световые приборы, выполненные в виде встроенных в руль и подседельный штырь тонких полос. Модель получила аккумулятор на 2 кВтч. Такая емкость позволяет BMW заявлять о запасе хода до 300 км при передвижении в экономном режиме. Он предполагает ограничение скорости на уровне 25 км/ч это максимальное разрешенное для электровелосипедов значение в Европе.
Однако достаточно выбрать соответствующую настройку в мобильном приложении, и i Vision AMBY сможет разгоняться до 45 или даже до 60 км/ч. Правда, в последнем случае запаса энергии в батарее хватает только на 75 км. Автопроизводитель говорит, что переключение режимов может также выполняться автоматически в соответствии со скоростным лимитом района передвижения.
Такие динамические характеристики, конечно, впечатляют. Но чтобы реализовывать их на дорогах общего пользования во многих странах, в соответствии с современным ПДД, электровелосипед придется регистрировать как механическое транспортное средство.
BMW поясняет, что она намеренно наделила прототип характеристиками, не соответствующими нормативным требованиям к велосипедному транспорту, чтобы ускорить внесений изменений в законодательство, благодаря которым станет возможным внедрение таких разработок.
Электромотоцикл Vision AMBY от BMW Motorrad также располагает максимальной скоростью 60 км/ч. Но для него этот показатель выглядит очень скромно на фоне, например, 130 км/ч у Sondors Metacycle и даже 90 км/ч молодежного BMW CE 02.
Как и новый электровелосипед, Vision AMBY наделен батареей на 2 кВтч. Без подзарядки электробайк может проезжать до 110 км. Судя по широким шинам, высоко размещенной раме и мощной подвеске Vision AMBY подходит не только для города, но и для покорения бездорожья.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ