На автошоу IAA Mobility Volkswagen представил компактный хэтчбек ID. LIFE прототип своей очередной полностью электрической модели. Как ожидается, она будет доступна с 2025 года по цене 2025 тыс. евро.
В основе ID. LIFE лежит модификация MEB для автомобилей B-сегмента, предполагающая исключительно передний привод, в то время как у моделей на стандартной версии платформы он задний или полный.
Батарея на 62 кВтч обеспечивает дальность хода до 400 км. Быстрая зарядка позволяет за 10 минут получать запас энергии, достаточный для преодоления 163 км. При необходимости ID. LIFE может передавать электричество внешним устройствам через встроенную 220-вольтовую розетку. Электродвигатель обладает мощностью 234 л. с. (172 кВт) и крутящим моментом 290 Нм. Модель набирает 100 км/ч за 6,9 с и развивает скорость до 180 км/ч.
По заявлению автопроизводителя, ID. LIFE способен доставлять удовольствие от вождения по бездорожью благодаря компактности, отличной обзорности, клиренсу в 190 мм и углу въезда 26, а съезда 37.
Электромобиль оснащен мягкой съемной крышей, содержащей небольшие воздушные камеры. Материал для нее изготавливается из переработанных пластиковых бутылок. Аналогичным текстилем отделан и капот, под которым расположен 68-литровый вещевой отсек. Рядом, у самого передка, находится отделение на 8 л для зарядного кабеля. Задний багажник вмещает 225 л, под его полом скрываются еще 108 л пространства. А при разложенных сиденьях в электрохэтчбек можно сложить до 1285 л груза.
Внутри ID. LIFE на передней панели выделяются только руль-штурвал, объединенный с небольшим дисплеем, и проекционный экран. В нижнюю деревянную полку встроены сенсорные переключатели. По центру торпедо можно закрепить смартфон или планшет. Вместо зеркал заднего вида используются камеры. Способность видеть ID. LIFE использует в том числе для распознавания лица владельца.
Салон предусматривает множество вариантов трансформации. Например, сиденья обоих рядов можно объединить в шезлонг или кровать. Когда автомобиль стоит и кресла разложены, остается только выдвинуть скрытый в передней панели дисплей, занимающий практически всю площадь лобового стекла, и ID. LIFE превратится в игровой центр или кинотеатр.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ