Полгода назад Polestar, дочерний бренд Volvo, объявил о намерении выпускать наряду с электромобилями транспортные средства других типов. Теперь анонсированная концепция электрического самоката для доставки грузов воплотилась в полнофункциональном прототипе, представленном на автошоу IAA Mobility.
Общая конструкция концепта Re:Move не изменилась. Сохранилась и заявленная ширина 75 см, делающая возможным передвижение по велосипедным дорожкам. Однако первоначально указанное значение грузоподъемности в 275 кг сократилось до 180.
Шасси трехколесного Re:Move выполнено из пригодного для вторичной переработки алюминия. Оно оборудовано электрифицированным механизмом наклона, обеспечивающим хорошую маневренность и радиус разворота менее 7 м. Единственное заднее колесо крепится к раме через снабженный амортизаторами маятник. В тормозной системе используются эффективные дисковые механизмы.
Батарея электросамоката располагает емкостью 2,2 кВтч. Максимальная скорость ограничена на уровне 25 км/ч в соответствии с нормами законодательства, действующего для подобных транспортных средств во многих странах.
Безопасности передвижения на Re:Move в темное время суток способствуют светодиодная фара, задние красные фонари, а также дополнительная опциональная светотехника. Предусмотрен и звуковой сигнал. Информация о запасе хода, ценовом диапазоне и предполагаемой дате выхода модели на рынок пока отсутствует.
Re:Move создается Polestar в сотрудничестве с производителем электромотоциклов CAKE, металлургической компанией Hydro, журналом Wallpaper и специалистом в сфере промышленного дизайна Константином Грчиком. Разработчики позиционируют электросамокат как более экологичную альтернативу развозным фургонам, работающим в городах, а также как миниатюрное транспортное средство для грузоперевозок в сельской местности.
Энтузиазм и опыт, которые вложили наши партнеры, позволяют проекту демонстрировать силу превосходного дизайна, рассказывает Томас Ингенлат, генеральный директор Polestar. Электрификация средств передвижения это отправная точка, а не конец игры. Наши инженеры доказали, что такое открытое сотрудничество ускоряет развитие инноваций и переход к действительно экологичному транспорту.
Источник: polestar.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ