Французский представитель альянса Renault-Nissan представил Megane E-Tech Electric, которого с одноименной моделью, выпускающейся с 1995 года, объединяет только название. Новый электромобиль получил платформу CMF-EV от Nissan Ariya. Но несмотря на это и кроссоверную внешность электрическому Renault полагается только передний привод.
Для Megane E-Tech Electric доступны по два варианта силовой установки и батареи. Базовый электромобиль наделен мотором на 130 л. с. (96 кВт) и 250 Нм. У более мощной версии характеристики составляют 218 л. с. (160 кВт) и 300 Нм.
Стандартный аккумулятор емкостью 40 кВтч обеспечивает дальность хода до 300 км, а с батареей на 60 кВтч электрокроссовер может проезжать до 470 км. Зарядка при максимально допустимой мощности 130 кВт за полчаса передает автомобилю запас энергии, которого хватит на преодоление 300 км, а при 22 кВт за то же время добавляет 50 км пробега. Настенное 7,4-киловаттное устройство полностью заряжает аккумулятор за ночь.
У Megane E-Tech Electric стандартные для мини-кроссоверов габариты 4,211,781,5 м и колесная база 2,7 м. Весит модель относительно немного для электромобиля 1624 кг. На разгон с 0 до 100 км/ч кросс-хэтчу требуется 7,4 с, максимальная скорость ограничена на отметке 160 км/ч.
Центральное место на передней панели занимает тачскрин информационно-развлекательной системы, работающей на передовой версии фирменной ОС OpenR Link. Штатно автомобиль оснащается 9-дюймовым экраном с разрешением 1250834 пк, а опционально предлагается 12-дюймовый с размером изображения 12501562 пк. Электронный щиток приборов представляет собой 12,3-дюймовый дисплей с разрешением 1920720 пк. По заявлению Renault общая площадь дисплеев достигает 774 см2.
Автопроизводитель отмечает, что в отделке электромобиля применяются материалы более высокого качества, чем в прежних Megane. Кроме того, разработчики акцентируют внимание на очень удобном в использовании багажнике правильной формы вместимостью 440 литров и множестве мест для хранения в салоне, самым крупным из которых является 30-литровый бардачок.
Как ожидается, серийный выпуск Megane E-Tech Electric начнется в марте следующего года на заводе во Франции, а сбор предзаказов откроют на месяц раньше.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ