Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

XPeng P5 выходит в продажу в Китае по цене 24500 и собирается приехать в Европу

Xiaopeng Motors официально представила свою новую модель XPeng P5, поставки которой в Китае начнутся в следующем месяце. Электромобиль будет представлять компанию в популярном сегменте семейных седанов, где сейчас доминируют автомобили с ДВС, такие как Toyota Camry и Honda Accord. Конечно, P5 придется конкурировать и с Tesla Model 3, которая при схожих характеристиках почти на 60% дороже.

Электроседан XPeng P5 предлагается в 6 комплектациях стоимостью от $24549 до $34811. Основное различие между ними заключается в типе батареи и уровне оснащения, обеспечивающего работу автопилота.

Наиболее бюджетным 460G и 460E, полагается обычный литий-ионный аккумулятор на 55,9 кВтч. С ним запас хода, отраженный в цифровом обозначении моделей, составляет 460 км. Буква G в названии говорит о том, что оборудование электромобиля поддерживает только X-PILOT версии 2.5, представляющий собой просто продвинутый набор помощников водителя.

Такое программное обеспечение будет штатно устанавливаться на все XPeng P5. Однако владельцы 460E, цена которого начинается с $26882, смогут за дополнительную плату обновить систему до X-PILOT 3.0, открывающему доступ к полноценному автономному вождению по трассам. Возможности этого автопилота полгода назад производитель продемонстрировал с помощью электроседанов XPeng P7.

В остальных комплектациях P5 оснащается передовой NMC-батареей. У 550G стоимостью $27659 и у 550Е за $29991 ее емкость составляет 66,2 кВтч. Обозначения G и E, как и у более простых модификаций, указывают на максимально возможную версию X-PILOT.

Вершину линейки занимают 550P ($31080) и 600P ($34811). Они оборудуются расширенным комплексом датчиков, включающим 2 лидара. Это дает возможность за доплату получить новейший X-PILOT 3.5, способный самостоятельно управлять автомобилем даже в городе. Модель с запасом хода 600 км комплектуется увеличенным аккумулятором на 71,4 кВтч.

После презентации XPeng P5 для Китая производитель заявил, что намерен вывести электроседан на европейский рынок. На это потребуется время, но проблем возникнуть не должно, так как у компании есть опыт экспорта P7, который уже продается в Норвегии.

Конкретные сроки XPeng не назвала, но отметила, что, скорее всего, сначала электромобили в Европе не будут поддерживать автономное вождение из-за длительности адаптации системы под местные условия. Поставки модели в США пока не планируются.

Источник: ecotechnica.com.ua
К списку статей
Опубликовано: 17.09.2021 12:24:23
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Транспорт

Последние комментарии

© 2006-2021, tuvatforum.ru