Xiaopeng Motors официально представила свою новую модель XPeng P5, поставки которой в Китае начнутся в следующем месяце. Электромобиль будет представлять компанию в популярном сегменте семейных седанов, где сейчас доминируют автомобили с ДВС, такие как Toyota Camry и Honda Accord. Конечно, P5 придется конкурировать и с Tesla Model 3, которая при схожих характеристиках почти на 60% дороже.
Электроседан XPeng P5 предлагается в 6 комплектациях стоимостью от $24549 до $34811. Основное различие между ними заключается в типе батареи и уровне оснащения, обеспечивающего работу автопилота.
Наиболее бюджетным 460G и 460E, полагается обычный литий-ионный аккумулятор на 55,9 кВтч. С ним запас хода, отраженный в цифровом обозначении моделей, составляет 460 км. Буква G в названии говорит о том, что оборудование электромобиля поддерживает только X-PILOT версии 2.5, представляющий собой просто продвинутый набор помощников водителя.
Такое программное обеспечение будет штатно устанавливаться на все XPeng P5. Однако владельцы 460E, цена которого начинается с $26882, смогут за дополнительную плату обновить систему до X-PILOT 3.0, открывающему доступ к полноценному автономному вождению по трассам. Возможности этого автопилота полгода назад производитель продемонстрировал с помощью электроседанов XPeng P7.
В остальных комплектациях P5 оснащается передовой NMC-батареей. У 550G стоимостью $27659 и у 550Е за $29991 ее емкость составляет 66,2 кВтч. Обозначения G и E, как и у более простых модификаций, указывают на максимально возможную версию X-PILOT.
Вершину линейки занимают 550P ($31080) и 600P ($34811). Они оборудуются расширенным комплексом датчиков, включающим 2 лидара. Это дает возможность за доплату получить новейший X-PILOT 3.5, способный самостоятельно управлять автомобилем даже в городе. Модель с запасом хода 600 км комплектуется увеличенным аккумулятором на 71,4 кВтч.
После презентации XPeng P5 для Китая производитель заявил, что намерен вывести электроседан на европейский рынок. На это потребуется время, но проблем возникнуть не должно, так как у компании есть опыт экспорта P7, который уже продается в Норвегии.
Конкретные сроки XPeng не назвала, но отметила, что, скорее всего, сначала электромобили в Европе не будут поддерживать автономное вождение из-за длительности адаптации системы под местные условия. Поставки модели в США пока не планируются.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ