Стартап Lucid сообщил, что его первый электромобиль Air получил официальную оценку пробега на одной зарядке. Согласно тестам EPA, в комплектации Dream Edition с дисками диаметром 19 дюймов модель располагает запасом хода 837 км. Правда, с доступными в качестве опции 21-дюймовыми колесами этот показатель снижается до 774 км.
Таким образом, Lucid Air, который предложат по цене от $169 тыс., сейчас является обладателем самого большого пробега без подзарядки среди всех электромобилей, продающихся в США. Наиболее дальнобойная Tesla Model S уступает ему 185 км. Правда, стоит она значительно дешевле от $89900.
Отставание Tesla в запасе хода вряд ли значительно сократится в ближайшем будущем. Илон Маск в июне сообщил об отмене планов по выпуску версии Plaid+, которая должна была получить около 837 км пробега на одной зарядке. Тогда генеральный директор компании заявил, что обычная трехмоторная Model S с дальностью 652 км и так хороша.
Air Dream Edition оснащается батареей на 113 кВтч, что не намного больше 100 кВтч электролифтбека Tesla. Питер Роулинсон, возглавляющий Lucid, подчеркивает, что впечатляющий запас хода обеспечивается не только большой емкостью аккумулятора:
Наши проверенные в гонках 900-вольтовые батареи и система управления ими, наши миниатюрные электродвигатели, сочетающиеся с оригинальной трансмиссией Wunderbox, наделяют Lucid Air высочайшей эффективностью, что позволяет ему преодолевать более длительные дистанции, расходуя меньше электроэнергии.
Вклад в энергоэффективность вносит и низкий аэродинамический коэффициент, равный 0,21. В итоге Lucid Air может проехать, используя только 1 кВт ч, 7,4 км, в то время как Model S Long Range только 6,45 км.
Lucid Air Dream Edition будет доступен в двух исполнениях: Range и Performance. Обладающий рекордной дальностью хода Dream Edition Range располагает мощностью 945 л. с. (695 кВт) и способен набирать 97 км/ч за 2,7 с. У версии Performance с пробегом без подзарядки 758 км моторы выдают 1126 л. с. (828 кВт), обеспечивая время разгона до 97 км/ч 2,5 с.
Те, кому не нужна мощность свыше 900 л. с., смогут выбрать комплектацию Air Grand Touring, отличающуюся силовой установкой на 811 л. с., запасом хода 830 км и стоимостью от $139 тыс. А способные преодолевать до 653 км на одной зарядке 628-сильный Air Touring и Air Pure с 487 л. с. мощности оценены в $95 и $80 тыс. соответственно. По заявлению производителя, электромобили появятся в продаже до конца года.
Источник: lucidmotors.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ