COVID-19 за последний год внес существенные изменения в привычный образ жизни. И отступать он пока не собирается. О последствиях приходится задумываться не только врачам, но и инженерам и дизайнерам.
Ученые уверены, что пандемии вроде коронавирусной теперь станут обычным явлением. Чтобы хоть как-то минимизировать их последствия, нам придется еще больше изменить повседневные привычки. Каждый день мы добираемся до работы, пересекаясь со множеством людей в общественном транспорте. В мире, охваченном пандемией, это рискованное занятие.
Дизайнер из Детройта Ёнхо Чон (Yongho Jeon) демонстрирует свой взгляд на будущее, в котором сохранение социального дистанцирования в транспорте имеет первостепенное значение.
Pivot of Safety представляет собой модульную систему с просторными и безопасными капсулами, в которых человек сможет передвигаться с домашним комфортом. Там можно разместить капсулы, рассчитанные на безопасное передвижение одного, двух или четырех человек.
Капсулы для одного полностью изолированное пространство, сводящее к минимуму контакт с людьми. В двухместных можно безопасно передвигаться с кем-то, кому вы доверяете: например, с другом. Четырехместные для поездок с коллегами и семейных путешествий.
В любом случае у каждого пассажира всегда есть свое персональное пространство, сводящее к минимуму контакт с попутчиками и позволяющее расслабиться. Индивидуальная информационно-развлекательная система помогает поддерживать связь с друзьями и семьей. Очистители воздуха и ультрафиолетовые дезинфекторы для открытых поверхностей и личных вещей обеспечивают минимальное распространение заразных вирусов или других патогенов.
В капсуле на четырех человек сохраняется безопасное расстояние между людьми и даже есть живые растения, которые не только создают успокаивающий эффект, но и поддерживают психологический барьер между попутчиками.
При этом Pivot всё же обычное эффективное транспортное средство. Вне капсул, между колесами, есть багажное отделение для крупных предметов, а в капсулах держатели для зонтиков и места для сумок и ручной клади.
После того как пассажир или группа пассажиров завершили поездку, капсула самодезинфицируется с помощью ультрафиолетового излучения. О дезинфекции информируют красные светодиодные огни по углам пространства. Как только зажжется синий свет, можно входить в Pivot.
Источник: naked-science.ru
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ