Шведский стартап Clean Motion намерен наладить коммерческое производство электрического фургона, который снабжается энергией от накрышных солнечных элементов с задними встречнополосными контактами (IBC). Утверждается, что автомобиль получил запас хода до 400 км, из которых до 130 км обеспечивают фотомодули.
Шведский стартап Clean Motion планирует начать выпуск своего солнечного автофургона под названием Re.Volt осенью 2022 года.
Производитель заявляет, что установленные на крыше солнечные модули обеспечивают дальнобойность более 100 км, при этом общая дальность пробега без подзарядки оценивается примерно в 400 км. Максимальный запас хода от аккумуляторных батарей транспортного средства оценивается от 70 до 280 км/день, а максимальный диапазон от солнечной энергии может достигать 130 км/день, но зависит от климатических условий.
Используемая технология монокристаллических солнечных элементов n-типа с КПД 23% была предоставлена финским производителем Valoe, с которым Clean Motion подписала соглашение о сотрудничестве. Продукция Valoe представляет собой солнечные элементы с задними встречнополосными контактами (IBC), разработанные Международным исследовательским центром солнечной энергии в Германии Konstanz e.V. (ISC Konstanz).
Энергоэффективность наших автомобилей уникальна, а это означает, что солнечная крыша может сделать их самодостаточными в отношении энергии, - говорит генеральный директор Clean Motion Горан Фолкессон. - Это также означает, что всего с 40 кг батарей мы можем предложить дальность хода в 280 км, причем даже в северных широтах, где солнце не является надежным источником энергии.
Автомобиль, который производитель позиционирует как идеальный для транспортных операций с минимальной потребностью в подзарядке, имеет размеры 300 x 140 x 170 см и в разряженном состоянии весит всего 250 кг. В загруженном состоянии его вес может достигать 700 кг благодаря грузовому отсеку объемом 2500 литров. Более точные технические детали машины не разглашаются.
Основанная в 2010 году компания из Лерума также производит Zbee, легкий электрический трехколесный автомобиль, который доступен как с задним сиденьем, так и с грузовым отсеком.
Источник: cleanmotion.se
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ