Американский оператор железнодорожных перевозок Wabtec Corporation представил новейшую версию модели, которую он называет первым в мире грузовым поездом на аккумуляторных батареях. Электрический локомотив FLXdrive теперь не просто прототип он официально дебютировал в Питтсбурге, штат Пенсильвания и уже нашел своих первых заказчиков.
Новый электропоезд способен разгоняться до 120 км/ч и перевозить около 200 тонн грузов на расстояние до 600 км. Презентация техники прошла спустя несколько дней после заключения первой сделки по продаже первого серийного локомотива FLXdrive для предприятия Roy Hill из Западной Австралии. Компания специализируется на добыче полезных ископаемых и широко использует автоматизированную и беспилотную технику на своих объектах.
Свой заказ Roy Hill получит лишь в 2023 году и будет перевозить на нем полезные ископаемые на не электрифицированных участках железной дороги. Версия 2023 года в отличие от тестового образца будет оснащена батареей емкостью 7 МВт*ч.
Летом 2021 года прототип электровоза успешно испытали в Калифорнии. Тогда скорость движения машины составила 120 км/час, дальность хода приблизилась к 600 км. Состав перевез 200 тонн груза. Запас хода увеличивается благодаря кинетической энергии собственного торможения. Правда, для работы локомотиву требуется батарея емкостью 2,4 МВт*ч, которая состоит из 20 тыс. литий-ионных аккумуляторных элементов.
Какого типа будет батарея в серийных образцах FLXdrive пока не ясно. Накануне презентации FLXdrive Wabtec объявила о сотрудничестве с General Motors и планирует использовать аккумуляторные технологии GM Ultium в новых версиях электровоза.
Источник: hightech.plus
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ