Перевозить вещи в чемодане на колесах очень удобно, но при этом часто хочется, чтобы руки были свободными Для этой цели и был разработан колесный робот Gita. В ближайшее время на рынок выйдет его уменьшенная версия, получившая название Gitamini.
Американская компания Piaggio Fast Forward дочка Piaggio, итальянского производителя скутеров Vespa, представила роботизированную тележку Gitamini. Устройство благодаря комбинации оптических камер с датчиком глубины и радара, а также технологиям машинного зрения может уверенно следовать за владельцем, перевозя груз весом до 9 кг.
Для того, чтобы Gitamini сопровождала владельца, нужно нажать специальную кнопку. Тележка соблюдает безопасную дистанцию, самобалансирует, объезжает препятствия. Робот не способен самостоятельно преодолевать бордюры или ступеньки, но у устройства на корпусе есть ручки спереди и сзади, которые позволяют переносить его через такие препятствия.
Gitamini весит 13 кг и вмещает около 9 кг груза. Это не очень много, но главная задача робота не рекордная грузоподъемность, а освободить руки своего владельца. Для удобства перевозки высоких грузов крышка грузового отсека может сниматься. Максимальная скорость передвижения роботизированной тележки 10 км/ч. То есть робот не будет отставать даже на пробежке средней интенсивности. На одном полном заряде батареи Gitamini может преодолеть 48 км. Если устройство простаивает более 30 минут, то оно отключается, экономя энергию батарей. Время непрерывной работы составляет 6 часов.
В продажу Gitamini поступит 15 октября по цене $1,8 тыс. в вариантах корпуса желтого и бежевого цвета.
С началом продаж версии mini снизится цена на первую Gita предыдущую модель робота-тележки, появившуюся на рынке в 2019 году. Ее вместимость составляет 18 кг, а сама она весит уже 23 кг. Из-за внушительных габаритов использовать ее не очень удобно. К тому же следовать за владельцем самостоятельно она не может: владелец должен носить на поясе специальный трекер. Робот Gita может развивать такую же скорость, как и новая младшая модель 10 км/ч, но работает значительно меньше 4 часа. Заряда хватает на 32 км. Стоит этот робот $2,9 тыс.
Источник: hightech.plus
В течение многих лет различные компании обещают разработать водородные двигатели, утверждая, что водород это чистое топливо будущего. При этом особого прогресса в этом отношении ранее не наблюдалось.
Но такая ситуация может скоро измениться согласно заявлению, на днях опубликованному японскими автопроизводителями, Toyota и Yamaha объединили свои усилия для разработки V-образного 5,0-литрового
В течение многих лет различные компании обещают разработать водородные двигатели, утверждая, что водород это чистое топливо будущего. При этом особого прогресса в этом отношении ранее не наблюдалось.
Но такая ситуация может скоро измениться согласно заявлению, на днях опубликованному японскими автопроизводителями, Toyota и Yamaha объединили свои усилия для разработки V-образного 5,0-литрового
Компания Satellite Vu из Великобритании намерена вывести на околоземную орбиту семь аппаратов с инфракрасными датчиками температуры, которые должны сыграть важную роль в борьбе с глобальным потеплением на снимках со спутников будут отчётливо видны источники утечки тепла в домах, офисах и городах в целом
В течение многих лет различные компании обещают разработать водородные двигатели, утверждая, что водород это чистое топливо будущего. При этом особого прогресса в этом отношении ранее не наблюдалось.
Но такая ситуация может скоро измениться согласно заявлению, на днях опубликованному японскими автопроизводителями, Toyota и Yamaha объединили свои усилия для разработки V-образного 5,0-литрового
Международная группа ученых под руководством представителей Лундского университета в Швеции показала, как солнечная энергия может преобразовывать углекислый газ в топливо с использованием передовых материалов и сверхбыстро
Как известно, основное назначение фотоэлементов это преобразование света в энергию, но китайские ученые доказали, что их также можно использовать для обеспечения подводной беспроводной оптической связи с высокоскоростной передачей данных. Новый подход, в котором в качестве детекторов используется масс