Atoun, дочерняя компания Panasonic, продемонстрировала рабочий прототип трансформера, призванного облегчить перемещение тяжелых предметов. Главная особенность модели, получившей обозначение Koma 1.5, заключается в способности работать в двух режимах: как колесный транспортер, и как двуногий экзоскелет нижней части тела человека.
Когда нужно передвигаться по ровной поверхности, например, по ровному полу цеха или склада, Koma 1.5 используется в Buggy Mode. В этом случае устройство представляет собой устойчивую конструкцию, опирающуюся на 6 колес, оснащенных электроприводом. Для управления используются две рукоятки с джойстиками, установленные в верхней части экзоскелета, которая размещается на уровне бедер человека. В такой конфигурации обеспечивается максимально плавное перемещение.
Для ситуаций, когда нужно перешагнуть через препятствие или идти по лестнице, активируется Two-Legged Mode. По команде оператора Koma 1.5 поднимает свои передние опоры-колеса, объединяя их с основными стойками, на основании которых стоит пользователь. В таком режиме экзоскелет может совершать шагательные движения, следуя за перемещением ног человека.
В оснащение устройства входят камеры и система компьютерного зрения. Благодаря этому экзоскелет способен обнаруживать препятствия и автоматически предпринимать действия для предотвращения столкновений.
Koma 1.5 не первое устройство Atoun. Ранее японская компания спроектировала вспомогательные экзоскелеты Model Y, помогающий поднимать тяжести, и Himico, упрощающий повседневную ходьбу, в том числе по пересеченной местности. Первый из них уже поступил в продажу, второй еще находится в разработке. О планах по серийному выпуску Koma 1.5 и возможных сроках его выхода на рынок пока не сообщается.
Источник: atoun.co.jp
В течение многих лет различные компании обещают разработать водородные двигатели, утверждая, что водород это чистое топливо будущего. При этом особого прогресса в этом отношении ранее не наблюдалось.
Но такая ситуация может скоро измениться согласно заявлению, на днях опубликованному японскими автопроизводителями, Toyota и Yamaha объединили свои усилия для разработки V-образного 5,0-литрового
В течение многих лет различные компании обещают разработать водородные двигатели, утверждая, что водород это чистое топливо будущего. При этом особого прогресса в этом отношении ранее не наблюдалось.
Но такая ситуация может скоро измениться согласно заявлению, на днях опубликованному японскими автопроизводителями, Toyota и Yamaha объединили свои усилия для разработки V-образного 5,0-литрового
Компания Satellite Vu из Великобритании намерена вывести на околоземную орбиту семь аппаратов с инфракрасными датчиками температуры, которые должны сыграть важную роль в борьбе с глобальным потеплением на снимках со спутников будут отчётливо видны источники утечки тепла в домах, офисах и городах в целом
В течение многих лет различные компании обещают разработать водородные двигатели, утверждая, что водород это чистое топливо будущего. При этом особого прогресса в этом отношении ранее не наблюдалось.
Но такая ситуация может скоро измениться согласно заявлению, на днях опубликованному японскими автопроизводителями, Toyota и Yamaha объединили свои усилия для разработки V-образного 5,0-литрового
Международная группа ученых под руководством представителей Лундского университета в Швеции показала, как солнечная энергия может преобразовывать углекислый газ в топливо с использованием передовых материалов и сверхбыстро
Как известно, основное назначение фотоэлементов это преобразование света в энергию, но китайские ученые доказали, что их также можно использовать для обеспечения подводной беспроводной оптической связи с высокоскоростной передачей данных. Новый подход, в котором в качестве детекторов используется масс