Американский стартап Atlis Motor Vehicles намерен создать полностью электрическую модель, аналогичную по возможностям полноразмерному дизельному пикапу. Первые рендеры Atlis XT компания показала в начале 2019 года, а теперь она продемонстрировала очередной прототип. Это уже четвертый вариант кузова, и он заметно отличается от исходного концепта.
В основе электропикапа XT лежит разработанная стартапом платформа XP. Каждое из колес модели приводится в движение от отдельного электродвигателя, имеет независимую пневматическую подвеску и может поворачиваться. Причем управляемая задняя ось будет доступна даже для версий со сдвоенными колесами.
Суммарная мощность 4 моторов, как ожидается, превысит 600 л. с., а крутящий момент 16200 Нм. Этих показателей должно хватать, чтобы разгонять электропикап до 97 км/ч за 5 с, обеспечивать максимальную скорость 193 км/ч и таскать прицепы массой до 16 т.
Для Atlis XT планируется предложить 3 варианта батареи, с которыми запас хода составит 482, 643 и 804 км. Емкость самого крупного аккумулятора составит до 250 кВтч. Компания намерена использовать литий-никель-марганец-кобальт-оксидные элементы питания с плотностью энергии свыше 559 Втч/л.
По заявлению Atlis, электропикап получит возможность очень быстро восполнять запасы энергии на борту с помощью фирменной 1,5-киловатной зарядки, а также будет поддерживать подключение к стандартным зарядным устройствам.
Atlis XT наделили передним вещевым отсеком вместимостью 523 л, более крупным, чем у любого другого электропикапа. В багажнике и кузове предусмотрены бытовые и USB розетки, а также разъем системы подачи сжатого воздуха для питания пневмоинструмента.
Вместо обычных зеркал заднего вида применяются выдвигающиеся камеры, объединенные с указателями поворота. Скрытые дверные ручки спроектированы так, чтобы ими было удобно пользоваться даже в перчатках. В состав фар, поддерживающих адаптивное освещение, и задних фонарей входят блоки, способные светиться любым цветом для подачи специальных сигналов другим участникам движения.
Салон Atlis XT вмещает 6 человек. Дисплеи представлены 12,8-дюймовым центральным экраном и 10,1-дюймовым щитом приборов. Сиденья оснастят подогревом и вентиляцией, а назначение отдельных кнопок владелец сможет настраивать по своему усмотрению.
Запуск серийного производства электропикапа запланирован на конец следующего года.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ