На рынок Китая вышел очередной удивительно доступный электромобиль. Причем в отличие от, например, субкомпакта Wuling Hong Guang Mini EV, это полноценный 5-местный кросс-хэтч с характеристиками, достойными даже для бюджетной модели с ДВС.
Электрокроссовер EX3 представлен под брендом Geometry, которым владеет компания Geely. У большинства людей она не ассоциируется с чем-то знаменательным в мире автопрома, однако ей принадлежат в том числе Volvo, Polestar, Lynk & Co и даже London Taxi Cab Company, производящая знаменитые черные кэбы.
Geometry EX3 компактный хэтчбек с колесной базой 2480 мм и размерами 400517601575 мм. В движение его приводит электромотор мощностью 95 л. с. (70 кВт), развивающий крутящий момент 180 Нм.
Полного заряда оснащенной жидкостным охлаждением батареи емкостью 37,2 кВтч хватает на преодоление до 322 км. На восполнение 80% запасов энергии, соответствующих 250 км запаса хода, нужно всего полчаса. Подзаряжаться прямо во время поездок электромобилю позволяет рекуперативное торможение.
В салоне присутствуют два экрана: 8-дюймовый по центру передней панели и 10,25-дюймовый на месте щитка приборов. Информационно-развлекательная система поддерживает, помимо прочего, раздачу Wi-Fi и голосовое управление.
Список оснащения включает контроль давления в шинах, камеру заднего вида и парктроник. В багажное отделение входит 500 л поклажи. При разложенных сиденьях вместительность возрастает до 1050 л.
Таким образом, Geometry EX3 по характеристикам и оснащенности максимально близок к бюджетным хэтчбекам B-сегмента, типичным представителем которых является, например, Renault Sandero. Причем по стоимости электромобиль также сравним с моделями с ДВС: в Китае EX3 предлагается по цене от $9200. То есть он дешевле, даже чем миниатюрный Baojun KiWi EV.
Geely обещает со временем начать продажи Geometry EX3 за пределами Китая. Сейчас в Европе самым доступным электромобилем, если не учитывать квадрициклы, является Dacia Spring, оцененный в $23 тыс. Он позиционируется как мини-кроссовер и при длине 3,7 м располагает 4-метным салоном, 45-сильным мотором и аккумулятором на 26,8 кВтч, обеспечивающим дальность хода до 225 км.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ