Японский производитель электроники представил фотоэлектрический модуль NU-JD540, обладающий КПД 20,9% и выходной мощностью 540 Вт. В его основе лежат 144 половинчатых PERC-элемента, соединенных 10 шинопроводами. Для изготовления фотоячеек используются пластины монокристаллического кремния стандарта M10, то есть длиной 182 мм.
Солнечная батарея NU-JD540 имеет размеры 2279113435 мм и весит 27,08 кг. Она сертифицирована по основным международным стандартам, относящимся к фотопанелям. Каркас модуля выполнен из анодированного алюминия и серебра. С нижней стороны фотоэлементы защищает белая подложка, сверху антибликовое закаленное стекло толщиной 3,2 мм, отличающееся низким содержанием железа и отличной светопропускной способностью.
Модель рассчитана на использование при температуре от 40 до + 85 C в составе фотоэлектрических установок с выходным напряжением до 1500 В. По заявлению производителя, температурный коэффициент для модуля равен 0,341%/C, а возможное отклонение реальной производительности от номинальной не превышает 5%.
В отличие от большинства фотопанелей, каждая солнечная батарея NU-JD540 оснащена не одной, а тремя компактными распределительными коробками. В них установлены обводные диоды, минимизирующие падение мощности модулей при частичном затемнении и способствующие увеличению срока их службы.
Производитель дает 15-летнюю гарантию на работоспособность солнечной батареи и 25-летнюю на сохранение выходной мощности.
Мы рады расширить наш ассортимент модулей с половинчатыми фотоэлементами продуктом, для которого характерны мощность 540 Вт, 10 шинопроводов и пластины размера М10, заявил Эндрю Ли, директор по продажам европейского подразделения Sharp. Он просто устанавливается и способен демонстрировать высокую эффективность при работе в составе солнечных электростанций и фотоэлектрических систем, размещаемых на крышах промышленных зданий.
Источник: sharp.co.uk
Ученые из Университета науки и технологий имени короля Абдуллы (KAUST) в Саудовской Аравии разработали солнечный элемент на основе 2D/3D-перовскитного гетероперехода, который, как утверждается, сохраняет более 95% своей первоначальной эффективности после 1000 часов испытаний в условиях повышенной вл
Ученые из Университета науки и технологий имени короля Абдуллы (KAUST) в Саудовской Аравии разработали солнечный элемент на основе 2D/3D-перовскитного гетероперехода, который, как утверждается, сохраняет более 95% своей первоначальной эффективности после 1000 часов испытаний в условиях повышенной вл
Ученые из Университета науки и технологий имени короля Абдуллы (KAUST) в Саудовской Аравии разработали солнечный элемент на основе 2D/3D-перовскитного гетероперехода, который, как утверждается, сохраняет более 95% своей первоначальной эффективности после 1000 часов испытаний в условиях повышенной вл
На дороги Германии выехал 18-тонный грузовик, оснащенный солнечными панелями общей мощностью 3,5 кВт. Коммерческий автомобиль со встроенной в крышу высоковольтной фотоэлектрической системой и питанием от 800-вольтовой тяговой батареи теперь одобрен для использования на дорогах общего пользования.
Исследователи из Германии провели серию компьютерных симуляций, чтобы оценить, как фотонные кристаллы могут повысить эффективность встречно-штыревых солнечных элементов с обратным контактом на основе пассивирующего электронно-селективного покрытия из поликремния с оксидом n+-типа (POLO) на отрицательном контакте элемента и дырочно-селективного p+-перехода POLO на плюсовом контакте.
Ф
Вопросы эстетичности солнечных электростанций часто являются ключевой причиной, по которой домовладельцы отказываются от таких установок. Исследователи из Технологического института Карлсруэ (KIT) разработали способ изготовления цветных солнечных элементов