На головном офисе Schutz und Rettung Zrich, подразделение службы спасения Швейцарии, разместили солнечную черепицу, которая со стороны практически неотличима от традиционной крыши. В основе системы мощностью 76 кВт лежат окрашенные солнечные панели. Они покрывают два ската, направленные на юго-запад и юго-восток.
Использованные для проекта фотомодули производятся швейцарской компанией 3S Solar Plus. Технология придания им окраски разработана стартапом Solaxess, принадлежащим Швейцарскому центру электроники и микротехнологий. Устройства доступны в нескольких оттенках терракотового, коричневого, зеленого и синего цветов. В зависимости от окраски и размера выходная мощность панелей составляет 80170 Вт, ток короткого замыкания 6,57,5 А, напряжение холостого хода 13,322,3 В, а температурный коэффициент 0,375%/C.
Отдельные панели включают 2440 фотоэлектрических элементов. Габариты моделей варьируются в пределах от 98572065 до 130087565 мм, а масса от 10,3 до 16,3 кг. Производитель дает 10-летнюю гарантию на продукт и 25-летнюю на сохранение производительности.
Цвет солнечной черепицы терракотовая ржавчина лишь один из многих, доступных в серии MegaSlate Flair, отмечает Патрик Хофер-Нозер, генеральный директор 3S Solar Plus. Даже сложная форма крыши для нас не является проблемой. Мы проводим замеры на месте, а затем в кратчайшие сроки полностью покрываем крышу.
Окрашенные фотопанели считаются оптимальным решением для зданий, имеющих историческую ценность. Благодаря виду как у традиционных кровельных материалов, модули не выделяются на фоне обычных крыш, что позволяет сохранить изначальный облик постройки несмотря на появление на ней фотоэлектрической системы. Утверждается, что новая установка, созданная в Цюрихе, стала крупнейшей в Европе солнечной крышей, составленных из цветных модулей.
Источник: 3s-solarplus.ch
Ученые из Университета науки и технологий имени короля Абдуллы (KAUST) в Саудовской Аравии разработали солнечный элемент на основе 2D/3D-перовскитного гетероперехода, который, как утверждается, сохраняет более 95% своей первоначальной эффективности после 1000 часов испытаний в условиях повышенной вл
Ученые из Университета науки и технологий имени короля Абдуллы (KAUST) в Саудовской Аравии разработали солнечный элемент на основе 2D/3D-перовскитного гетероперехода, который, как утверждается, сохраняет более 95% своей первоначальной эффективности после 1000 часов испытаний в условиях повышенной вл
Ученые из Университета науки и технологий имени короля Абдуллы (KAUST) в Саудовской Аравии разработали солнечный элемент на основе 2D/3D-перовскитного гетероперехода, который, как утверждается, сохраняет более 95% своей первоначальной эффективности после 1000 часов испытаний в условиях повышенной вл
На дороги Германии выехал 18-тонный грузовик, оснащенный солнечными панелями общей мощностью 3,5 кВт. Коммерческий автомобиль со встроенной в крышу высоковольтной фотоэлектрической системой и питанием от 800-вольтовой тяговой батареи теперь одобрен для использования на дорогах общего пользования.
Исследователи из Германии провели серию компьютерных симуляций, чтобы оценить, как фотонные кристаллы могут повысить эффективность встречно-штыревых солнечных элементов с обратным контактом на основе пассивирующего электронно-селективного покрытия из поликремния с оксидом n+-типа (POLO) на отрицательном контакте элемента и дырочно-селективного p+-перехода POLO на плюсовом контакте.
Ф
Вопросы эстетичности солнечных электростанций часто являются ключевой причиной, по которой домовладельцы отказываются от таких установок. Исследователи из Технологического института Карлсруэ (KIT) разработали способ изготовления цветных солнечных элементов