В последнее время многие автопроизводители, в том числе такие гиганты как BMW и Mercedes-Benz, задумываются о создании нетипичных для себя компактных средств передвижения. Теперь к ним присоединилась Toyota, объявив о запуске продаж в Японии трехколесного электросамоката C+walkT. С начала октября модель предлагается в салонах официальных дилеров компании по цене от $3000. А также самокат можно взять в аренду или лизинг.
C+walkT позиционируется как бесшумное и экологичное транспортное средство, которое занимает столько же места, как один человек, и перемещается со скоростью, типичной для человека. Модель предназначена для передвижения по пешеходным зонам, бизнес-паркам, аэропортам, торговым центрам, университетским городкам и другим аналогичным объектам.
Помимо прочего, модель призвана облегчить патрулирование территорий для пожилых людей, работающих охранниками. Производитель считает, что со временем, возможно, изменения в законодательстве позволят ездить на электросамокате и по автомобильным дорогам.
Привод C+walkT представлен бесщеточным электродвигателем мощностью 250 Вт, встроенным в переднее колесо. Он позволяет разгоняться до 10 км/ч. Съемная литий-ионная батарея емкостью 270 Втч дает возможность проезжать до 14 км при движении со скоростью 6 км/ч. На полную зарядку аккумулятора требуется около 2,5 часов.
В верхней части рулевой стойки размещен небольшой дисплей и панель управления, на которой расположены кнопки регулировки скоростного режима, включения освещения и звукового сигнала. Переднее колесо электросамоката поворачивается на 180, обеспечивая радиус разворота всего 0,59 м. Отличной маневренности также способствует возможность движения задним ходом.
В стандартное оснащение входит система, автоматически ограничивающая скорость в крутых поворотах и на спусках. Опционально модель комплектуется датчиками, распознающими препятствия на пути. При их обнаружении электросамокат предупредит об опасности звуковым сигналом и сообщением на экране и замедлится до 2 км/ч.
C+walkT имеет длину 700 мм и максимальную ширину 450 мм и способен выдерживать нагрузку до 100 кг. На колесах модели устанавливаются устойчивые к проколам шины.
В настоящее время Toyota разрабатывает на основе электросамоката миниатюрный скутер с комфортным сиденьем и модуль для буксировки стандартной инвалидной коляски. О планах продавать C+walkT за пределами Японии автопроизводитель пока ничего не сообщил.
Источник: global.toyota
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ