Французский автопроизводитель представил универсальную беспилотную платформу Citron Skate. Она предназначена для создания транспортных средств различных классов путем быстрой замены модулей-кузовов.
Предполагается, что Citron Skate практически не придется заезжать на зарядные станции, так как восполнять запас энергии он сможет за счет точек индукционной зарядки, размещенных по пути следования. В зависимости от выполняемых задач максимальную скорость будет на уровне 5 или 25 км/ч.
Идеальную плавность хода обеспечит гидравлическая подвеска. Уникальные сферические колеса, разработанные совместно с Goodyear, позволят электромобилю двигаться с места в любом направлении, в том числе боком и по диагонали.
Платформа Citron Skate имеет габариты 2,61,60,51 м. Модель рассчитана на передвижение по выделенным полосам под управлением централизованной интеллектуальной системы контроля автопарка.
К основе-платформы прилагаются 3 кузова, на смену которых требуется всего 10 секунд. Причем 2 пассажирских модуля спроектированы в сотрудничестве с Accor, международным гостиничным оператором.
Первый из них, Sofitel En Voyage рассчитан на 3 человек и призван производить впечатление номера роскошного отеля. Она сочетает в себе вертикальные стеклянные стенки, деревянную отделку и мягкую мебель, обитую темно-оранжевым бархатом. В оснащение салона входит длинный светодиодный дисплей, на который выводятся новости, погода и сведения о маршруте, а также аудиосистема, настраиваемое освещение и планшет, позволяющий совершать видеозвонки. Для багажа предусмотрен отдельный отсек.
Второй модуль от Accor, Pullman Power Fitness это миниатюрный тренажерный зал, заключенный внутри сигарообразного корпуса из тонированного стекла. По замыслу разработчиков, такой транспорт позволит совмещать повседневные поездки на работу с физическими упражнениями. Правильно проводить занятия поможет виртуальный тренер в виде голограммы, а энергия, переданная тренажерам пойдет на зарядку аккумуляторов электромобиля.
Третий кузов, JCDecaux City Provider, создан с оглядкой на места отдыха на открытом воздухе. Большую часть модуля, способного вместить 5 человек, занимает площадка, накрытая лишь навесом. На ней размещены порты USB-зарядки и дисплеи, предназначенные для отображения информации о маршруте и ближайших достопримечательностях. При желании скрыться от посторонних глаз можно за тонированными стеклами небольшой кабины.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ