Toyota Mirai преодолела без дозаправки 1360 км по Южной Калифорнии, потребив 5,65 кг водорода. Тем самым модель установила рекорд Гиннеса по дальности хода для автомобилей с топливными элементами. Автопроизводитель сообщает:
Попытка установить официальный рекорд тщательно контролировалась Книгой рекордов Гиннеса в соответствии с ее строгими правилами и процедурами документирования. Во время ориентированных на энергоэффективность поездок, выполненных 23 и 24 августа этого года, Mirai продемонстрировала впечатляющий расход 1,5 л/100 км, создавая единственный выброс воду. Целостность пломбы на заправочном разъеме Mirai как в начале, так и в конце путешествия, заверил Майкл Эмприк, судья Книги рекордов Гинесса.
Показанный результат 1360 км более чем в 2 раза превышает заявленный для модели Toyota запас хода по EPA в 647 км. А также это достижение значительно превосходит предыдущий рекорд Mirai в 1003 км, установленный в Европе в мае этого года. Другой водородомобиль Hyundai Nexo также в мае проехал около 900 км по Австралии, при том что для него официально заявляется дальность 666 км.
Как сообщает Toyota, во время последнего рекордного пробега автомобилем управляли Уэйн Гердес и Боб Вингер, которые профессионально занимаются экономичным вождением. Отправной точкой путешествия стал Технический центр Toyota, расположенный в городе Гардина округа Лос-Анджелес. Именно здесь базируется команда автопроизводителя, разрабатывающая топливные элементы.
В понедельник, 23 августа, водители направились в Сан-Диего, и, достигнув его самого южного района, поехали обратно на север. Затем, проследовав через Санта-Монику и Малибу, они достигли Санта-Барбары, а оттуда вечером того же дня вернулись к началу маршрута. Всего за поездку участники пробега преодолели 761 км, только два раза поменявшись ролью водителя и пассажира.
Следующим днем Гердес и Вингер ездили на Mirai по загруженному шоссе между Лос-Анджелесом и ближайшим к нему округом Ориндж. Когда запас водорода подошел к концу, водители вернулись в Технический центр Toyota, проехав 599 км.
За время путешествия Mirai проследовал мимо 12 заправочных станций для водородомобилей. Как отмечает автопроизводитель, поездки в основном совершались в часы пик при температуре окружающего воздуха 1828 C.
Источник: toyota.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ