Атмосферный спутник на солнечных батареях Airbus Zephyr в 2021 году совершил два стратосферных полета общей продолжительностью 36 дней. Бестопливная система на высотной платформе (HAPS) приземлилась 13 сентября, завершая испытательный этап, направленный на демонстрацию возможностей потенциальным клиентам.
В ходе последних тестов Zephyr достиг рекордной для летательных аппаратов своего класса высоты 23,2 км. Беспилотник совершал полеты с различной полезной нагрузкой, в том числе с новым оборудованием, поддерживающим онлайн-передачи различной информации.
Программа испытаний подразумевала совершение 4 полетов на малых высотах и 2 стратосферных. С учетом этих тестов, к настоящему времени аппарат провел суммарно в стратосфере около 2435 часов, демонстрируя высокую маневренность и способность удерживаться над конкретной точкой земной поверхности.
Доказанная сверхнадежность, стратосферная маневренность и функциональная совместимость с полезной нагрузкой объясняют, почему Zephyr является лидером в своем классе. Это экологичное, использующее для работы солнечную энергию решение для разведки и расширения покрытия сетей, способное в будущем обеспечивать жизненно важную связь и наблюдение за Землей там, где это потребуется, заявляет Яна Розенманн, руководитель подразделения Airbus по беспилотникам.
С помощью Zephyr компания надеется быстро развивать стратосферные полеты. В качестве важного преимущества летательного аппарата называют его углеродную нейтральность. Дрон заряжает свои аккумуляторы исключительно за счет встроенных солнечных батарей: он не потребляет ископаемое топливо, и, соответственно, не производит вредных выбросов.
Благодаря способности находиться в стратосфере на протяжении нескольких месяцев Zephyr, как ожидается, откроет новые возможности в сфере наблюдения и коммуникаций как для коммерческих компаний, так и для военных организаций. Например, он поможет получать информацию о распространении лесных пожаров или разливах нефти, отслеживать общемировые изменения окружающей среды. Кроме того, аппарат позволит обеспечить связь даже с самыми удаленными регионами планеты.
Источник: suasnews.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ