Голландский производитель VanMoof представил электрический велосипед VanMoof V, способный развивать скорость до 50 км/ч. Компания называет его гипербайком и на то есть все основания новая модель быстрее всех электровелосипедов, доступных сейчас на рынке США и Европы. Конкурировать с VanMoof V, вероятно, сможет только BMW i Vision AMBY, разгоняющийся до 60 км/ч.
VanMoof заявляет, что оснастил гипербайк своими самыми передовыми технологиями. В их число входит кнопка Turbo Boost, открывающая кратковременный доступ к полной мощности, функция Kick Lock, позволяющая блокировать велосипед без ключа, автоматическая трансмиссия и система отслеживания по GPS, призванная помогать при кражах.
Оба колеса велосипеда получили привод электродвигателя. Интеллектуальный контроллер синхронизирует работу двух моторов, оптимизируя тягу для наилучшей безопасности и производительности. Переднее колесо VanMoof V крепится к раме через амортизационную вилку перевернутого типа, а заднее через однорычажную подвеску.
Электровелосипед выполнен в общем стиле с другими моделями VanMoof. Его элегантный вид обеспечивают гладкие прямые трубы рамы, внутри которых скрываются функциональные элементы.
Компания говорит, что на создание высокоскоростной модели ее подвигло желание сделать электровелосипеды основным городским транспортом. У двухколесных средств передвижения уже сейчас есть преимущества перед автомобилями в виде бесплатной парковки, нулевого уровня выбросов, возможности перемещения не только по дорогам и способности стимулировать физическую активность своих владельцев.
Однако скоростные характеристики современных байков не всегда соответствует условиям оживленного городского трафика, и именно этот недостаток призвана устранить новинка. Соучредитель компании Тис Карлье поясняет:
VanMoof V наш первый гипербайк, электрический велосипед, предназначенный для высоких скоростей и больших расстояний. Я считаю, что этот новый тип скоростного электровелосипеда может полностью заменить скутеры и автомобили в городах к 2025 году.
Предполагается, что VanMoof V поступит в продажу в конце следующего года по цене от $3598. В настоящее время зарезервировать гипербайк, внеся депозит в размере $20, можно только по личному приглашению от компании. Его высылают в первую очередь владельцам моделей VanMoof. Позже, как ожидается, предзаказы станут доступными и для всех желающих.
Источник: vanmoof.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ