Honda обнародовала подробную информацию стратегии электрификации своих авто для Китая, объявив о пяти новых электромобилях, которые она планирует выпустить в этой стране в ближайшие годы.
Два из них скоро будут запущены в производство на китайских предприятиях Honda e:NS1 (совместно с Dongfeng Honda) и e:NP1 (совместно с GAC Honda). Все они имеют общие детали дизайна, который перекликается с новой электрифицированной версией кроссовера Honda HR-V.
Компания раскрыла не много подробностей об этих моделях (изображенных здесь как специальные выпуски), но сообщила, что они поступят в продажу весной 2022 года в Китае, предлагая спортивное и захватывающее вождение, уникальное для Honda. Оба автомобиля являются частью новой электрической серии Honda e:N, из которых японский автопроизводитель планирует представить 10 моделей в течение следующих пяти лет и экспортировать их по всему миру.
Электроплатформа e:N Architecture F унифицированна с бензиновыми машинами. Она имеет мотор мощностью 182 л.с., который установлен на передней оси, шасси со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади, расчетный запас хода около 500 км. Эти же агрегаты будут использованы для других относительно недорогих электрических моделей, а еще братья-кроссоверы первыми примерят новый комплекс электронных помощников Honda Sensing 360, включающий радары и камеры. Такая система появится и на других моделях компании по всему миру. Серийные электрокроссоверы будут представлены уже в ноябре, а на китайский рынок выйдут весной 2022 года.
С прицелом же на долгосрочную перспективу Honda разрабатывает полностью оригинальное семейство электромобилей, предвестником которого стало трио концепт-каров. Это кроссовер Honda e:N SUV, седан Honda e:N GT и двухдверка Honda e:N Coupe с унифицированным дизайном и странными пропорциями.
Они спроектированы на новой модульной платформе e:N Architecture W, которая подразумевает задний или полный привод, переднюю двухрычажную подвеску, заднюю многорычажку и большую тяговую батарею. Также для этих машин готовится своя операционная система и управляющая электроника. Серийные машины на этой платформе появятся не раньше 2024 года, их будут выпускать в Китае и оттуда поставлять на другие рынки.
Глобальные планы Хонды таковы. За ближайшие пять лет будет выпущено десять новых электрических моделей, а к 2030 году доля батарейных машин в структуре продаж должна составить 40%. К 2035 году этот показатель достигнет 80%, а к 2040 году Honda полностью перейдет на электромобили.
Источник: autoreview.ru
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ