Тайваньская технологическая компания Foxconn представила свои первые три электромобиля, подтвердив амбициозные планы по диверсификации и уходу от своей роли в производстве бытовой электроники для крупных IT-гигантов.
Новые транспортные средства кроссовер, седан и автобус были произведены Foxtron, совместным предприятием Foxconn и тайваньского автопроизводителя Yulon Motor Co Ltd.
Вице-председатель Foxtron Цо Чи-сен сказал журналистам, что через пять лет электромобильное подразделение будет стоить Foxconn триллион тайваньских долларов - цифра, эквивалентная примерно 35 миллиардам долларов.
Foxconn, официально именуемая Hon Hai Precision Industry Co Ltd, стремится стать крупным игроком на мировом электромобильном рынке: ранее она заключила сделки с американскими стартапами Fisker и Lordstown, а также таиландской энергетической группой PTT PCL.
Хон Хай [Hon Hai китайске название Foxconn] готов и больше не новичок в городе, - сказал председатель Foxconn Лю Янгвэй на мероприятии, приуроченном к дню рождения основателя компании-миллиардера Терри Гоу.
Ещё на прошлой неделе стало известно, что компания Foxconn начнёт понедельник с демонстрации трёх прототипов электромобилей, и соответствующее мероприятие сегодня утром позволило понять, что все три машины на электротяге будут относиться к разным типам транспортных средств. Для нужд тайваньских перевозчиков, например, Foxconn выпустит в следующем году электробус.
Сделка с Lordstown Motors, согласно которой под контроль Foxconn перейдёт предприятие в штате Огайо, позволит тайваньской компании в апреле следующего года начать сборку пикапов Endurance, как отмечает Bloomberg со ссылкой на собственные источники.
К числу клиентов Foxconn, если не считать Lordstown Motors и Fisker, можно отнести таиландскую энергетическую компанию PTT и всё ту же Yulon Motor, которая выступила партнёром по выпуску седана и кроссовера. Китайские Geely и Byton тоже рассчитывают стать клиентами Foxconn, но у последней наблюдаются некоторые проблемы с финансированием.
Разработать дизайн дебютного седана Foxtron Model E помогло итальянское бюро Pininfarina. В продажу он поступит и за пределами Тайваня, но лишь через несколько лет. Предполагаемая стоимость около 37 тыс. долларов США.
Кроссовер под названием Model C, о характеристиках которого производитель пока не рассказаал, появится на рынке Тайваня в 2023 году, а электробус Model T достанется местным перевозчикам уже в следующем, он будет носить торговую марку Foxtron.
Источник: 3dnews.ru
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ