За последние несколько мы рассказывали о самых разнообразных веломобилях. Но двухместный четырехколесный Kinner, безусловно, один из самых изысканных, которые когда-либо были представлены.
Новая веломашина в стиле люкс была создана финским гитарным мастером и реставратором классических автомобилей Ари Юккой Луомарантой и получила свое название от финского слова Kinneri, которое использовалось для обозначения веломобилей в 1940-х годах. Для тех, впервые слышит о таких транспортных средствах: по сути это лежачие трехколесные велосипеды (лигерады) или, в некоторых случаях, квадрициклы, в которых водитель размещается в аэродинамической кабине.
Представленный прототип имеет длину 285 см, ширину 100 см и колесную базу 220 см, что формально позволяет классифицировать его как электрический велосипед по крайней мере, в Финляндии. Среди прочего, на нем установлены легкие колеса для быстроходного шоссейного байка, композитное шасси с откидывающимся вперед капотом для удобной посадки в кабину, мягкие ковшеобразные сиденья и рулевой штурвал, как у самолета.
Об общем весе машины пока ничего не известно, поскольку Луомаратна пока не определился, какой тип электродвигателя и привод будет использоваться в серийной версии. Скорее всего, мотор, в первую очередь, будет обеспечивать крейсерскую скорость, после чего водитель, при желании, сможет полностью перейти на педальный привод. Кроме того, в продажу также может выйти и безмоторная версия.
Среди других запланированных функций серийной модели интегрированная электронная система с функцией защиты от кражи, активируемая PIN-кодом, возможность замены колес на более прочные бездорожного типа, дополнительные боковые окна, зеркала и полностью светодиодная система освещения. Все композитные детали будут изготовлены из стекловолокна, углеволокна или доступного экоматериала так называемого зеленого биоса.
В настоящее время разработчики предлагают забронировать веломашину за депозит в размере 500 евро, при этом розничная цена составит 15 000 евро. Предполагаемый срок поставки Kinner первым клиентам весна следующего года.
Источник: kinner-car.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ