Американский стартап по производству электромобилей на солнечных батареях Aptera Motors построил свой третий прототип Alpha и представил его в новом дизайне под названием Luna.
Как объясняет компания, дизайн Luna разрабатывался с учетом растущей увлечённости человечества космическими путешествиями и технологическими инновациями.
Luna вдохновлена ночным блюзом и серебристыми тонами луны олицетворяя стабильность и эстетическую чистоту, Luna создана для тех, кто любит простую роскошь технологий, которые делают свою работу за кулисами и имеют интуитивно понятный пользовательский интерфейс, - сказал дизайнер Aptera Джейсон Хилл.
Компания открыла в США приём предзаказов на двухместный трицикл в приветственных сериях Paradigm и Paradigm+. Цены лежат в диапазоне от $25 900 до $46 900. Пока достаточно внести $100 как возвращаемый депозит, чтобы получить машину в первом квартале 2021 года. Трёхмоторная топ-версия с полным приводом развивает 150 кВт (204 л.с.), разгоняется до 96,5 км/ч за 3,5 с, достигая максимальных 177 км/ч. Запас хода 1609 км (в каком цикле, неясно).
Теперь Aptera солнечный электромобиль sEV (solar electric vehicle), который не требует подзарядки благодаря технологии Never Charge: 180 фотоэлектрических элементов встроены в структуру кузова на площади в три квадрата и теоретически должны покрывать весь расход энергии на повседневные нужды.
В базе идут два электромотора, встроенные в колёса и выдающие 100 кВт (136 л.с.). Привод передний. Разгон до сотни занимает 5,5 с. Батарея ёмкостью 25 кВтч обеспечивает запас хода в 250 миль (402 км). Также доступны аккумуляторы на 40, 60 и 100 кВтч, означающие пробег в 400, 600, 1000 миль (643, 965, 1609 км). В солнечные дни технология Never Charge способна увеличить запас ещё на 45 миль (72 км).
Руль лишён кнопок, центральная консоль пуста. Три дисплея заменяют зеркала заднего вида, диагональ центрального тачскрина не названа. Заявленный объём багажника 708 л.
Покупателям предложены три цвета кузова (белый Sol, серебристый Luna, чёрный Noir) и столько же вариантов отделки интерьера (коралловый Vida, песочный Coast, земляной Codex). Среди опций присутствуют SafetyPilot второго уровня, перегородка для домашних животных, встроенная палатка, тент для кемпинга и даже комплект для бездорожья с увеличенным клиренсом. Журналисты обратили внимание, что Aptera использует зарядный разъём, очень похожий на тесловский, хотя Tesla жёстко защищает запатентованную технологию зарядки Supercharger и никому свой порт не даёт.
Источник: drive.ru
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ