Чтобы поставить на конвейер свой уникальный электрический трицикл Spiritus, в марте канадская Daymak запустила краудфандинговую кампанию. С того времени компания получила 25000 предварительных заказов и теперь приступила к созданию своей первой серийной модели, которая станет одним из самых интригующих трехколесных электромобилей на рынке.
Длина двухместной машины семейства Avvenire составляет 3,85 метра и в Daymak уверены, что он будет разгонятся до 100 км/ч, как Tesla Model S Plaid или Rimac Nevera. Готовый прототип не очень отличается от представленного на рендерах: его объемные передние крылья опускаются вниз и обрамляют трапециевидную решетку радиатора и фары.
Spiritus будет первым автомобилем в истории с пользовательским интерфейсом, который включает оборудование для майнинга криптовалют, программное обеспечение Nebula Miner и собственный кошелек.
Мы предвидим будущее, в котором дорожные сборы, сервисы и парковка будут оплачиваться криптовалютой прямо на лету, - поясняет президент Daymak Альдо Байоччи. - Ваши онлайн-счета и ваши банковские операции могут обрабатываться через одну и ту же программную криптовалютную платформу. И это в то время как большинство транспортных средств теряют в стоимости, пока они стоят в вашем гараже, Nebula Miner будет приносить вам деньги, пока ваш Spiritus припаркован.
Daymak также внедряет в Spiritus свою систему беспроводной зарядки Ondata и обещает высокоточную настройку системы распределения крутящего момента для оптимальной управляемости, стабильности и производительности.
В компании наметили запуск производства в 2023 году. В продажу Spiritus будет выходить в двух версиях: Deluxe с максимальной скоростью 137 км/ч и Ultimate, с увеличенной скоростью до 210 км/ч.
Комплектация Ultimate также предполагает увеличенный запас хода, по сравнению с Deluxe с 290 км до 480 км. Производитель пока не упоминает о типе или емкости аккумуляторной батареи, скорости зарядки или фактической выходной мощности, но уже известна предполагаемая стартовая цена электромобиля около 20000 долларов.
Плакат 2005 года с нашим концептуальным трехколесным автомобилем Spiritus все еще висит в моем офисе, поэтому, наконец, увидеть, как наше видение воплотилось в жизнь 16 лет спустя, и поделиться этой мечтой с более чем 25 000 человек, заказавших автомобиль, - это особенный момент для нас. Этот прототип является важной вехой в нашей приверженности программе Avvenire, и, достигнув этой цели, мы, наконец, собрались вместе. говорит Альдо Байоччи. - С минимум движущихся частей и недавними скачками в области искусственного интеллекта, Интернета вещей, блокчейна и зеленых технологий мы считаем, что красота электромобилей, особенно трехколесных, заключается в том, что они могут превзойти любые другие транспортные средства по доступности, полезности и удобству.
Источник: daymakavvenire.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ