Volkswagen, крупнейший в мире (по выручке) производитель автомобилей с ДВС, представил таблицу, в которой сравнивает свои дизельные авто с электрическими. Таблица наглядно демонстрирует, как по нескольким модельным рядам электромобили выходят намного вперед с точки зрения общей экономии затрат.
Данные для сравнения VW взяты из Auto Zeitung, немецкого автомобильного журнала. Его журналисты провели серию тестов дизельных и электрических авто различных производителей, выбрав самые близкие аналоги от каждого и сопоставив их друг с другом по характеристикам и общей стоимости владения.
VW взял эти данные и составил свою собственную таблицу, сосредоточив внимание на автомобилях, производимых принадлежащими ему брендами (VW, Skoda и Audi). Во всех случаях электрическая версии не только стартуют с более низкой цены, но и имеют значительно более низкие эксплуатационные расходы, в результате общие ежемесячные затраты на дизельное топливо получаются до 50% больше по сравнению с электромобилем.
Таблица предоставлена генеральным директором VW Гербертом Диссом в LinkedIn, который добавил, что самое время переключаться:
Это данные актуальны для Германии, поскольку они учитывают местные цены и государственные стимулы (субсидии для электромобилей, скидки дилеров дизельных версий), немецкие затраты на электроэнергию (которые высоки, как для электрических, так и для дизельных двигателей), страхование, налоги и т. д. В данных Auto Zeitung также учтены затраты на амортизацию и техническое обслуживание, хотя они и не включены в таблицу VW. Окончательная стоимость поездки в 1 км и общая за месяц пользования идентичны данным журнала, несмотря на эти пропуски в таблице VW.
Естественно, расчеты будут отличаться для разных стран, но уже очевидна общемировая тенденция сегодня электромобили почти всегда дешевле в плане топлива, а закупочные цены для конечных пользователей часто сопоставимы между бензиновыми моделями и их электрическими версиями с аналогичными характеристиками.
Интересно, что эта таблица была опубликована генеральным директором VW Гербертом Диссом, чья компания производит столько автомобилей, сколько никакая другая компания в мире (Toyota и VW имеют почти одинаковые объемы продаж). Свыше 96% продаж VW в этом году приходилось на модели с ДВС. Несмотря на то, что электромобили составляют такую небольшую часть продаж, глава концерна все же решил заявить о том, что подавляющее большинство автомобилей VW обходятся дороже по сравнению с их ближайшими электрическими конкурентами. И это смелое заявление.
Источник: autozeitung.de
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ