WM Motor один из многих китайский стартапов по производству электромобилей, которые надеются добиться успеха в стране и, возможно, за рубежом. Совсем недавно компания представила свой флагманский седан M7, который уникален по сравнению с моделями конкурентов.
Частями WM Motor владеют Weltmeister и Weimar Motors. Компания из Шанхая была основана в 2015 году Шен Хуэйем бывшим руководителем Geely и Volvo.
До этого момента WM Motor производила только электрокроссоверы, три из которых в настоящее время доступны в Китае. Однако в июле прошлого года WM Motor анонсировала два новых седана, в том числе M7.
Новый полностью электрический четырехдверный электромобиль отличается уникальным оборудованием и своеобразным внешним видом, на который повлияли несколько датчиков LiDAR.
Многие эксперты полагают, что лидары это ответ на проблему безопасных и успешных полуавтономных и, в конечном итоге, полностью беспилотных транспортных средств. Однако их использование влияет на цену и дизайн автомобиля, а это может остановить некоторых потенциальных покупателей.
M7 имеет 32 датчика. В дополнение к 3 лидарам, он получил 5 радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых радаров, 7 8-мегапиксельных камер, 4 камеры объемного обзора и 1 независимый модуль высокоточного позиционирования.
Такое количество сенсоров требуют много мощных микросхем для
обработки большого количества собранной информации об окружающей
обстановке. В итоге, по заявлениям производителя, вычислительная
мощность электромобиля составила 5001000 TOPS (триллионов операций
в секунду).
Информации о силовой установке Weltmeister M7 пока не предоставлено. Как говорят в компании, емкости батареи будет достаточно для запаса хода на 700 км. Салон был показан лишь на компьютерных рендерах. Особенностями интерьера станут встроенный в обшивку передней панели пассажирский дисплей и селектор i-Rota на центральной консоли (в зависимости от выбранного режима можно вращать и нажимать, используя как встроенный).
В настоящее время модельная линейка Weltmeister состоит из кроссоверов EX5, EX6 Plus и W6 и недавно представленного седана E5. Новый флагманский электромобиль линейки седан M7 как ожидается, должен поступить в продажу в следующем году.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ