Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

EdisonFuture показал свои первые электромобили - пикап и фургон, будущие конкуренты Rivian и Tesla

Мода называть вновь образованные электромобильные компании именами, связанными с выдающимися инженерами и предпринимателями прошлого, не утихает, хотя, в конечном итоге, это совсем не гарантирует успех предприятию. EdisonFuture была основана в 2020 году как дочерняя компания китайской SPI Energy, занимающейся возобновляемыми источниками энергии. Ее первыми моделями должны стать электрический пикап EF1-Т и грузовой фургон EF1-V, которые планируется показать на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Пикап имеет конфигурацию кабины с четырьмя дверями и просторный багажник длиной 1,98 метра, в то время как фургон оснащен двумя задними раздвижными дверями для доступа в грузовой отсек и крышей, проходящей до конца автомобиля он построен на той же базе, что и пикап.

Стандартная одномоторная версия EF1-T получила 470 лошадиных сил, Премиум - два двигателя, а Супер - трехмоторную модификацию и 816 лошадиных сил. Для электрического фургона EF1V компания намерена продавать одно- и двухмоторные конфигурации мощностью 400 и 690 лошадиных сил соответственно.

И пикап, и фургон будут оснащаться фотоэлектрической крышей, которую компания описывает как уникальную технологию солнечной мозаики, обеспечивающую потрясающую визуальную сигнатуру, а также позволяющую собирать солнечную энергию для питания батарей.

В своих транспортных средствах EdisonFuture будет использовать опыт SPI в области получения и хранения солнечной энергии, разработанных с учетом интересов коммунальных и коммерческих клиентов. Стартап присоединяется к длинному списку потенциальных конкурентов электромобилей Rivian.

Пикап EF1-T призван стать флагманом бренда и позиционируется как надежный многоцелевой грузовик, подходящий для работы, путешествий и повседневной езды, как на дороге, так и по бездорожью. В то время как фургон EF1-V имеет неплохой потенциал стать удобным кемпером.

EdisonFuture не дала никакой информации о емкости батареи или запасе хода своих электромобилей, не говоря уже о том, как интегрированные солнечные панели повлияют на дальнобойность, однако утверждает, что до 100 км/ч машины будут разгонятся от 3,9 до 6,5 секунд в зависимости от модификации.

Прототип EF1-T будет представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в середине ноября, где компания также начнет принимать заказы.

Источник: edisonfuture.com

Источник: ecotechnica.com.ua
К списку статей
Опубликовано: 02.11.2021 12:25:57
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Транспорт

Последние комментарии

  • Имя: Никита
    14.06.2023 | 13:19
    Подскажите как можно купить две книги Сергея Первухина "Мой Сахалин "Пилигрим" как судьба". Или где её можно найти Подробнее..
  • Имя: Михаил Гуревич
    07.03.2023 | 14:42
    Отлично! Подробнее..
© 2006-2024, tuvatforum.ru