Мода называть вновь образованные электромобильные компании именами, связанными с выдающимися инженерами и предпринимателями прошлого, не утихает, хотя, в конечном итоге, это совсем не гарантирует успех предприятию. EdisonFuture была основана в 2020 году как дочерняя компания китайской SPI Energy, занимающейся возобновляемыми источниками энергии. Ее первыми моделями должны стать электрический пикап EF1-Т и грузовой фургон EF1-V, которые планируется показать на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Пикап имеет конфигурацию кабины с четырьмя дверями и просторный багажник длиной 1,98 метра, в то время как фургон оснащен двумя задними раздвижными дверями для доступа в грузовой отсек и крышей, проходящей до конца автомобиля он построен на той же базе, что и пикап.
Стандартная одномоторная версия EF1-T получила 470 лошадиных сил, Премиум - два двигателя, а Супер - трехмоторную модификацию и 816 лошадиных сил. Для электрического фургона EF1V компания намерена продавать одно- и двухмоторные конфигурации мощностью 400 и 690 лошадиных сил соответственно.
И пикап, и фургон будут оснащаться фотоэлектрической крышей, которую компания описывает как уникальную технологию солнечной мозаики, обеспечивающую потрясающую визуальную сигнатуру, а также позволяющую собирать солнечную энергию для питания батарей.
В своих транспортных средствах EdisonFuture будет использовать опыт SPI в области получения и хранения солнечной энергии, разработанных с учетом интересов коммунальных и коммерческих клиентов. Стартап присоединяется к длинному списку потенциальных конкурентов электромобилей Rivian.
Пикап EF1-T призван стать флагманом бренда и позиционируется как надежный многоцелевой грузовик, подходящий для работы, путешествий и повседневной езды, как на дороге, так и по бездорожью. В то время как фургон EF1-V имеет неплохой потенциал стать удобным кемпером.
EdisonFuture не дала никакой информации о емкости батареи или запасе хода своих электромобилей, не говоря уже о том, как интегрированные солнечные панели повлияют на дальнобойность, однако утверждает, что до 100 км/ч машины будут разгонятся от 3,9 до 6,5 секунд в зависимости от модификации.
Прототип EF1-T будет представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в середине ноября, где компания также начнет принимать заказы.
Источник: edisonfuture.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ