Tesla запускает новую версию фотоэлектрической черепицы с большей эффективностью и большей мощностью. Компания уже давно пытается расширить присутствие на рынке своих энергетических продуктов, но в случае с солнечной крышей все не так просто. Хотя она имеет ряд преимуществ по сравнению с обычными солнечными панелями, у нее были определенные проблемы с тестированием на долговечность, также наблюдалась неопределенность с ценообразованием.
Но Tesla твердо намерена сделать этот бизнес таким же успешным, как и автомобильный. Весной Илон Маск признал, что совершил ряд ошибок с солнечной черепицей, в результате чего возникли задержки в поставках и подскочили цены. Исправляя ситуацию, он выпустил обновленные панели, которые стали на 22% более мощными, не увеличившись в размерах.
Tesla Energy успешно выпускает домашние и промышленные аккумуляторы, но с солнечной черепицей постоянно возникают какие-то сложности. При этом компания продолжает утверждать, что спрос на инновационную кровлю по-прежнему высок, и число заказов растет.
Недавно Tesla обновила модельный ряд солнечных панелей. Вместо прежней черепицы SR60T1 мощностью 58,5 ватт в документации значится SR72T1 с максимальной выходной мощностью 71,67 ватт. Таким образом, при том же размере черепицы ее производительность увеличилась на 22%.
Накрывая крышу панелями, Tesla учитывает расположение дома и форму кровли. Не вся черепица вырабатывает электроэнергию некоторые остаются обычными, хотя с земли их невозможно отличить друг от друга. Такой подход позволяет упростить и удешевить установку.
Кроме того, в новом описании продукта говорится, что солнечную черепицу можно класть поверх уже существующей. Также недавно стало известно, что Tesla старается ускорить распространение своей солнечной кровли, стандартизируя продукцию и позволяя проводить монтаж независимым подрядчикам.
Летом Tesla объявила о появлении новых солнечных панелей с мощностью 420 ватт. Среди домашних солнечных панелей на рынке это решение одно из самых производительных, заверяет компания.
Источник: hightech.plus
Ученые из Университета науки и технологий имени короля Абдуллы (KAUST) в Саудовской Аравии разработали солнечный элемент на основе 2D/3D-перовскитного гетероперехода, который, как утверждается, сохраняет более 95% своей первоначальной эффективности после 1000 часов испытаний в условиях повышенной вл
Ученые из Университета науки и технологий имени короля Абдуллы (KAUST) в Саудовской Аравии разработали солнечный элемент на основе 2D/3D-перовскитного гетероперехода, который, как утверждается, сохраняет более 95% своей первоначальной эффективности после 1000 часов испытаний в условиях повышенной вл
Ученые из Университета науки и технологий имени короля Абдуллы (KAUST) в Саудовской Аравии разработали солнечный элемент на основе 2D/3D-перовскитного гетероперехода, который, как утверждается, сохраняет более 95% своей первоначальной эффективности после 1000 часов испытаний в условиях повышенной вл
На дороги Германии выехал 18-тонный грузовик, оснащенный солнечными панелями общей мощностью 3,5 кВт. Коммерческий автомобиль со встроенной в крышу высоковольтной фотоэлектрической системой и питанием от 800-вольтовой тяговой батареи теперь одобрен для использования на дорогах общего пользования.
Исследователи из Германии провели серию компьютерных симуляций, чтобы оценить, как фотонные кристаллы могут повысить эффективность встречно-штыревых солнечных элементов с обратным контактом на основе пассивирующего электронно-селективного покрытия из поликремния с оксидом n+-типа (POLO) на отрицательном контакте элемента и дырочно-селективного p+-перехода POLO на плюсовом контакте.
Ф
Вопросы эстетичности солнечных электростанций часто являются ключевой причиной, по которой домовладельцы отказываются от таких установок. Исследователи из Технологического института Карлсруэ (KIT) разработали способ изготовления цветных солнечных элементов