Honda Japan представила электрическую версию своего популярного трехколесного бизнес-скутера Gyro. Gyro Canopy e это оснащенная крышей версия Gyro e, которая вышла ранее в этом году и отличается наличием сменной батареи.
Первым скутером в семействе Gyro была модель с объемом двигателя 50 кубических сантиметров, представленная в 1982 году, а первая модель с навесом для водителя была выпущена в 2008 году. Gyro Canopy e 2021 года выглядит так же, как и концепт десятилетней давности, но получил современный функционал и полностью готов к выходу на дороги.
Пока модель доступна только в Японии, где она классифицируется как мопед. Она имеет три колеса и полноценное ветровое стекло, которое изгибается над сидящим ездоком и опирается на удлиненную спинку. Это обеспечивает некоторую степень защиты от непогоды (боковые стороны остаются открытыми), также с ней помогает бороться электрический стеклоочиститель.
Электрический грузовой скутер рассчитан на максимальную мощность 3,2 кВт (4,3 л.с.) при 5800 об/мин и крутящем моменте 13 Нм. Компания заявляет о 77 километрах запаса хода при средней скорости 30 км/ч, после чего потребуется 5 часов на зарядку. Однако без этого можно обойтись, заменив две съемные батареи Honda Mobile Power Pack, расположенные под сиденьем, на уже заряженные.
Несмотря на два колеса сзади, трицикл Honda сохраняет компактные размеры и отлично вписывается в городские улицы: его ширина составляет всего 700 мм, а колесная база 1360 мм. Электроскутер оснащен реверсивным режимом, имеет радиус поворота 1,9 м, а шарнирный механизм позволяет передней части наклоняться на поворотах, в то время как грузовая часть остается в горизонте.
Новая модель предназначена для использования службами доставки еды и посылок, хотя Honda также предполагает его применение патрульными службами.
В настоящее время Gyro Canopy e продается в Японии в белом или красном цвете за 715 000 иен (около 6275 долларов США).
Источник: honda.co.jp
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ