Ford выпустил в продажу электродвигатель, с помощью которого традиционный автомобиль с ДВС можно переоборудовать в электромобиль. Новинка получила название Eluminator e-crate motor и по сути представляет собой силовой агрегат Mustang Mach-E версии GT. Его мощность составляет 281 л.с., крутящий момент равен 433 Нм, а цена 3900 долларов.
Для продвижения нового двигателя Ford построил единственную полностью электрическую версию пикапа F-100 1978 года, который он привез на торговую выставку Specialty Equipment Market Association (SEMA) в Лас-Вегасе.
Новый мотор станет первым в целой линейке конструктивных элементов электромобиля, которые Ford планирует выпускать для желающих перейти на электротягу с помощью своих рук. В числе прочих, компания обещает поставлять аккумуляторные системы, контроллеры и инверторы, которые упростят переоснащение бензиновых и дизельных авто. Пока эти узлы в основном ограничиваются специализированными магазинами и любителями, которые часто их собирают из того, что могут найти на рынке.
Электрический F-100 оснащен двумя двигателями e-crate общей мощностью 480 лошадиных сил и 860 Нм крутящего момента - такими же, как и у топовой версии Mustang Mach-E GT Performance. Предметы интерьера также заимствованы у Mach-E, пикап получил аналогичный 15-дюймовый сенсорный экран на приборной панели и такой же 10,2-дюймовый информационный дисплей. Электропривод обеспечил дополнительное пространство для переднего багажника под капотом.
Естественно, электропикап не пойдет в серию. Однако, это отличный пример того, как автолюбители могут переоборудовать свою машину в электромобиль с помощью доступных компонентов прямо из коробки.
Переделка машин с ДВС в электрокары уже достаточно распространенная практика. Ей подверглось множество моделей, от классических автомобилей до более массовых малолитражек, а делают это и отдельные умельцы, и компании. Например, французский стартап Transition-One предлагает превратить в электромобиль практически любое авто за 5000 долларов.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ