Volkswagen представил купе-версию своего электрического кроссовера ID.4. Модель ID.5 будет выпускаться с задним и полным приводом, но оба варианта получат батарею на 77 кВтч. Благодаря более аэродинамической конструкции крыши запас хода электромобиля несколько увеличился.
В экстерьере ID нет никаких сюрпризов. Вплоть до средней стойки новинка соответствует знакомому ID.4, а о дизайне задней части уже можно было догадаться по многочисленным прототипам и концептам. Совсем недавно VW показал почти серийную версию ID.5 GTX с минимальным камуфляжем на IAA.
Тем не менее, некоторые характеристики, в том числе привода, обновились. Кузов ID.5 такой же, как у ID.4, по длине (4,58 метра), колесной базе (2,77 метра) и ширине (1,85 метра), а вот у купе-кроссовера 1,61 метра - на 3 сантиметра ниже. Вместе с более аэродинамической задней частью это снизило коэффициент сопротивления воздуху до 0,26 вместо 0,28 для ID.4 (для версии GTX это 0,27 вместо 0,29). Объем багажника новинки составил 549 литров.
ID.5 предлагается исключительно с батареей Pro, т.е. емкостью 77 кВтч. В своем последнем пресс-релизе VW не упомянул о меньшей батарее на 52 кВтч. Как у ID.4 она идет в комплекте с уже знакомым двигателем мощностью 150 кВт для заднеприводной версии (коммерческое обозначение Pro Performance) и у полноприводного с дополнительным асинхронным двигателем на передней оси. Как и в ID.4, ID.5 GTX также имеет общую мощность привода 225 кВт.
Электронная система управления динамикой транспортных средств - это революционная разработка Volkswagen, - говорит Томас Ульбрих, член совета директоров по техническому развитию. - Мы объединили ее в сеть с другими важными системами управления, и она также интегрирована с функцией управления всеми колесами. Это обеспечивает совершенно новый уровень спортивного удовольствия, тяги и безопасности вождения.
Новым для ID.5 является версия Pro. В ней мощность задней оси составляет 128 кВт. Это должно позволить разогнаться до 100 км/ч за 10,4 секунды, для более мощной Pro Performance заявлены 8,4 секунды. Обе версии имеют максимальную скорость 160 км/ч, но GTX позволяет набирать 180 км/ч. Полноприводная модель также быстрее разгоняется до 100 км/ч - за 6,3 секунды.
Для новинки VW увеличил максимальную мощность зарядки постоянным током до 135 кВт (вместо 125 кВт). В общей сложности процесс пополнения до 80 процентов займет 29 минут вместо 38 минут. Согласно данным WLTP, это соответствует запасу хода в 390 километров.
Зарядное устройство переменного тока на 11 кВт останется без изменений. Позднее VW планирует ввести двунаправленную зарядку в ID.5. Подробностей о функциях и скорости пока нет.
Также VW скорректировал спецификацию запаса хода для GTX: в то время как для ID.4 GTX заявленная дальнобойность достигает 480 километров, для ID.5 GTX это 490 километров. Как и в случае с ID.4, запас хода Pro Performance составляет 520 километров.
Кроме того, ID.5 будет поставляться с новым программным обеспечением ID.3.0, которое устанавливается на существующие автомобили через обновление OTA. Помимо прочего, это должно улучшить голосовое управление, в частности увеличивая его скорость отклика. Обновление также включает в себя другие функции: Travel Assist теперь поддерживает смену полосы движения, а Park Assistant Plus получил функцию памяти. Это позволит ID.5 парковаться на том же месте в гараже дома после однократного обучения.
VW пока не объявил цены на ID.5 и ID.5 GTX они будут озвучены на старте продаж в конце ноября. Поставки нового купе-кроссовера запланированы на весну 2022 года.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ