Тесты первого полностью электрического автомобиля турецкого производства прошли в субботу. На прошлой неделе среднеразмерный кроссовер сошел с конвейера в Стамбуле, и теперь, по всей видимости, проходит завершающие испытания перед выходом на рынок.
В сообщении консорциума TOGG в социальной сети, которое включало видео об этих тестах, говорится: Процессы тестирования, один из наиболее важных этапов нашей продуктовой стратегии, начинались в аккредитованных испытательных центрах в разных местах. Дорожные испытания прототипа шасси, испытания на прочность, аэродинамические и аэроакустические испытания продолжаются в соответствии с нашими планами.
Опубликованный на YouTube ролик начинается с создания электромобиля в цехах нового завода компании TOGG в районе Гемлик на северо-западе провинции Бурса. После пробного запуска двигателей на испытательном стенде завода прототип отправился на гоночную трассу stanbul Park, на которой проходят гонки Формулы-1.
Компания TOGG была основана предпринимателем Мехметом Гюрджаном Каркашем в 2018 году. Сегодня ее возглавляет бывший исполнительный директор технологического гиганта Bosch Мехмет Гюркан Каракаш. В проект вложили 3,7 млрд. долларов. На первой презентации новой марки в 2019 году присутствовал лично президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган.
Электрокроссовер TOGG станет первой серийной моделью бренда. Его дизайн спроектировали в итальянском ателье Pininfarina. В салоне установлены сразу шесть дисплеев, а зеркала заднего вида заменены камерами. Разработчики автомобиля обещают функции дополненной реальности и беспилотное управление.
Покупателям будут доступны две модификации электромобиля. Базовый заднеприводной вариант с 200-сильным электромотором сможет разгоняться до 100 км/ч за 7,6 с и проезжать примерно 300 км без подзарядки.
Топовая комплектация TOGG получит два мотора мощностью 400 л. с., полный привод и более емкий аккумулятор. Она способна разгоняться до 100 км/ч за 4,8 с, а запас хода достигает 500 км. Быстрая зарядка на 80% займет примерно 30 минут.
Вслед за кроссовером последует седан TOGG, а до 2030 года появятся электрические хэтчбек С-класса, минивэн и более компактный кроссовер. Производственные мощности позволяют ежегодно выпускать 175 тыс. автомобилей.
По данным компании, во время испытаний кроссовер с четырьмя пассажирами на борту разогнался от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды.
Продажи электромобиля планируется начать в 2022 году. Сразу после выхода на турецкий рынок кроссовер отправят в европейские страны.
Источник: dailysabah.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ