Subaru представила в Японии свой новый полностью электрический кроссовер Solterra, разработанный совместно с Toyota. Новинку показали в преддверии американского дебюта, запланированного на 17 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Компания заявляет, что ее целью было создать практичный электромобиль с мощной полноприводной силовой установкой, чтобы ее клиенты могли почувствовать, что это действительно Subaru.
Воспользовавшись опытом в технологии полного привода, накопленным SUBARU за многие годы, Solterra точно контролируя четыре колеса, обладая гибкой реакцией электродвигателей и гибким распределением движущей силы между передней и задней частью, а также полностью использует сцепление четырех колес и предлагает вождение с уверенностью и душевным спокойствием, - говорится в пресс-релизе компании.
Визуально Subaru Solterra очень напоминает Toyota bZ4X кроссовер, представленный двумя неделями ранее. Характеристики также мало чем отличаются, поскольку e-Subaru Global Platform является совместным проектом и родственником Toyota e-TNGA.
Бесшовная шестигранная решетка показывает энергоэффективность BEV. Кузов с горизонтальной осью, начинающейся с этого шестиугольника, и выступающие изнутри динамические крылья призваны продемонстрировать мощь кроссовера. Низкая приборная панель с метрикой вверху, впервые для Subaru, расположенной на приборной панели и над рулевым колесом, воплощают просторный интерьер, - описывает новый электромобиль Subaru.
В Японии планируется выпустить две версии: переднеприводную с синхронным электродвигателем мощностью 150 кВт и полноприводную с двумя двигателями по 80 кВт на каждой оси. Обе комплектации оснащены аккумулятором на 71,4 кВтч, как и в Toyota bZ4X. Варианты для других рынков компания обещает озвучить позднее.
Главное заметное различие между двумя японскими электромобилями это запас хода: 530 км в версии FWD Subaru и 500 км, заявленной Toyota.
Выход на рынок Subaru Solterra запланирован на середину 2022 года в отдельных странах, включая Японию, США, Канаду, Европу и Китай.
Источник: subaru-global.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ