Впервые информация о VTOL AB5 JetQuad, беспилотном летательном аппарате с вертикальным взлетом и посадкой от FusionFlight, появилась два года назад. Теперь компания выпустила новую версию AB6, максимальная скорость которого составляет 400 км/ч в час.
AB6 JetQuad представляет собой подобие квадрокоптера с четырьмя микротурбинными реактивными двигателями вместо роторов.
По сравнению с AB5 новый аппарат получил улучшенные двигатели, топливную и электрическую системы, защитную раму и систему управления вектором тяги, которая обеспечивает форсункам двигателя независимые наклоны вперед и назад, позволяя аппарату выполнять вертикальный взлет и посадку, зависать на месте и переходить в прямой полет.
Генеральный директор и основатель FusionFlight Алекс Тейтс говорит, что компьютерное моделирование показало возможность передвижения дрона со скоростью до 250 миль в час (402 км/ч), причем расчеты велись с учетом существующей, вполне практичной, но прямоугольной рамой. А с добавлением аэродинамического обвеса эта цифра может увеличиться до 400 миль в час (644 км/ч).
Одной заправки 20-литрового топливного бака AB6 хватит на 25 минут зависания или 15 минут полета вперед на максимальной скорости с полезной нагрузкой до 18 кг (показатели производительности увеличиваются при более легких нагрузках). Груз может быть установлен в шасси или (если он достаточно мал) размещен в отсеке внутри дрона. Новые бортовые генераторы могут использоваться для питания таких устройств, как камеры или датчики.
Сам беспилотник весит 24 кг (с полным баком 44 кг) и имеет размеры 1205 мм в длину, 931 мм в ширину и 402 мм в высоту. Он работает на дизельном топливе, керосине или реактивном топливе, а его четыре двигателя развивают общую тягу в 700 ньютонов. Пользователи могут задать маршрут для автономного полета или удаленно управлять дроном в режиме реального времени на максимальном расстоянии до 50 км. С добавлением передатчика SATCOM, AB6 можно контролировать со спутника практически из любой точки мира.
Некоторые из возможных применений беспилотника включают доставку предметов первой необходимости и наблюдение на большом расстоянии. Поскольку у него нет никакой наружных деталей, которые могли бы обледенеть, он будет справляться с плохой погодой лучше, чем обычные мультикоптеры или дроны с неподвижным крылом. Кроме того, реактивные двигатели позволяют ему достигать высоты до 11 км.
Ожидается, что AB6 JetQuad выйдет на рынок следующим летом по цене 100 000 долларов США. В настоящее время прототип проходит квалификационные испытания.
Источник: newatlas.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ