Большой электрический кроссовер Audi Q5 e-tron официально дебютировал на Auto Guangzhou 2021, хотя его дизайн перестал был секретом после августовских публикации фотографий Министерством промышленности и информационных технологий Китая.
Построенный на электромобильной платформе MEB от VW Group, Q5 e-tron по сути является более крупным Q4 e-tron или более роскошным VW ID.6, в зависимости от вашей точки зрения. Как и ID.6, он предназначен исключительно для китайского рынка, по крайней мере, в ближайшее время.
На официальных фотографиях Audi демонстрирует две компоновки салона: семиместная конфигурация, которая будет предлагаться в стандартной комплектации и шестиместная версия с большими креслами во втором ряду. Что касается дизайна приборной панели, он выглядит идентично Q4 e-tron.
У нового кроссовера три ряда сидений и увеличенное на 20 сантиметров расстояние между осями. Q5 e-tron получился длиннее и выше стандартного Q4 e-tron, а базовая версия получила прибавку к мощности.
В техническом плане электромобиль унифицирован с европейским Q4 e-tron. В Китае модель предложат в трех модификациях. Базовый Q5 35 e-tron заднеприводный, в движение его приводит один электромотор мощностью 180 лошадиных сил (на 10 сил больше, чем у короткобазной европейской версии), а питает его батарея емкостью 55 киловатт-часов.
В Q5 40 e-tron положен 204-сильный электродвигатель и батарея на 83,4 киловатт-часа (заявленный запас хода 560 по циклу NEDC). Топовый полноприводный Q5 50 e-tron quattro получил двухмоторную установку: 109-сильный агрегат установлен на передней оси, а 204-сильный на задней. Такой автомобиль проезжает на одной зарядке 520 километров.
В длину Q5 e-tron достигает 4876 миллиметров, что на 288 миллиметров больше, чем Q4 e-tron. Кроме того, он на 43 миллиметра выше европейской версии (1675 миллиметров). Для того, чтобы поместился третий ряд сидений, пришлось изменить угол наклона задних стоек и линию крыши. Это повлияло и на объем багажника: он составляет 1825 литров против 1490 литров у обычного Q4.
Версия для Китая также получила чуть другую переднюю оптику с нижними секциями большего размера и бампер с измененным дизайном. Сзади отличия сводятся к наполнению фонарей, которое у удлиненной версии более замысловатое, чем у европейского Q4 e-tron.
Источник: motor.ru
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ