В этом году исполняется 60 лет с тех пор, как Renault выпустила ситикар Quatrelle (Renault 4), и хотя компания празднует это событие целый год, созданный в сотрудничестве с дизайнерской студией TheArsenale прототип летающей машины, очевидно, стал лучшим подарком ко дню рождения французского автопроизводителя.
Renault заявила, что новый концепткар разработан для дорог будущего, которые визуализируются в воздушном пространстве, и предоставляет новаторское видение того, как Renault 4 может выглядеть через 60 лет.
В последние несколько лет десятки компаний начали разрабатывать аэротакси небольшие летательные аппараты с вертикальными взлетом и посадкой, рассчитанные на перевозку одного или нескольких пассажиров на сравнительно небольшие расстояния (как правило, в пределах города). Вид и некоторые детали этих машин различаются от проекта к проекту, но практически все они по форме напоминают скорее вертолеты, нежели автомобили, даже когда создатели называют их летающими автомобилями.
Renault и TheArsenal создали прототип аэротакси, который выглядит именно как классический автомобиль с добавленными винтами. Визуально корпус машины очень похож на старую модель Renault 4, которая в разных версиях выпускалась с 1961 по 1994 год. Кузов, как и практически все остальные несущие части аппарата, сделаны из углепластика.
Водитель размещается в небольшой кабине с креслом. На фотографии из пресс-релиза не ясно, управляет ли пилот полетом: в кабине есть кресло, монитор и место для шлема, но не видно каких-либо органов управления. Кроме того, компании показали лишь взлет без человека внутри.
У аппарата есть четыре ротора общей тягой 3,7 килоньютона. Они питаются от четырех литий-полимерных аккумуляторов емкостью по 22 ампер-часов. Согласно расчетам, аэротакси может разгоняться до 26 метров в секунду, но скорость программно ограничена 4 метрами в секунду. Высота полета также ограничена 15 метрами, хотя технически он может подняться на 700 метров.
Недавно китайская компания HT Aero показала необычный концепт летающей машины. Он выглядит как автомобиль с двумя винтами на длинных выдвижных плечах.
Источник: nplus1.ru
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ