Впервые компания заявила о себе в 2015 году с электромобильным шаттлом EZ10 и с того момента он прошел тесты в более чем 30 странах по всему миру, но большинство из них проводились под присмотром водителя в салоне или под контролем удаленного оператора. Теперь EasyMile сделала еще один шаг на пути к полностью автономному транспорту, первой выпустив автомобиль, которому разрешено работать без водителя на дорогах общего пользования во Франции.
Последняя модификация EZ10 рассчитана на 15 человек, которые размещаются на мягких сиденьях с ремнями безопасности, в салоне также добавлен автоматизированный пандус и точки крепления инвалидных колясок для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Кроме того, недавно компания обновила набор датчиков EZ10 и объединилась с немецким стартапом Sono Motors для интеграции солнечных панелей и увеличения запаса хода электробуса.
Электрический шаттл с запатентованными солнечными батареями от Sono Motors будет использоваться для анализа возможностей увеличения интервала между зарядками. Сейчас EZ10 с полной батареей может работать на маршруте в течение 16 часов, после чего ему требуется 6 часов на восполнение запаса энергии.
Электробус с фотопанелями на кузове сможет бесплатно подзаряжаться от солнца прямо во время движения, что должно позволить ему реже покидать маршрут для посещения зарядной станции и потреблять меньше электроэнергии при зарядке.
EasyMile уже тестировала автономный шаттл в медицинском кампусе Oncopole в Тулузе (Франция) он курсировал между главным въездом и парковкой, расстояние между которыми составляет порядка 600 м. При этом на дороге имеется смешанный трафик, включающий пешеходов, велосипедистов, автомобили и автобусы. Доказав безопасность и надёжность сервиса, компания получила от французских властей разрешение на использование транспорта 4 уровня автономности на дорогах общего пользования. Всего стартап применяет транспорт уровня Level 4 на семи площадках разных стран.
Это высокий уровень автономности, позволяющий транспорту обходиться без оператора на борту. По имеющимся данным, эксплуатация на дорогах Франции в полевых условиях начнётся с сентября 2022 года.
По словам генерального менеджера EasyMile Бенуа Перрена (Benoit Perrin), разрешение стало важным шагом на пути к коммерциализации систем автономного вождения. Ожидается, что сфера применения технологии продолжит расширяться.
Источник: 3dnews.ru
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ