Арт-шоу не традиционное место для проведения глобального дебюта концепт-кара, особенно когда этот автомобиль является превью серийной модели. Но в этом году Art Basel Miami Beach стало местом премьеры совершенно нового BMW Concept XM первого самостоятельного прототипа M со времен культового M1 конца 70-х начала 80-х годов. XM создавался, чтобы отпраздновать 50-летие BMW M GmbH, демонстрируя самую мощную из когда-либо существовавших моделей семейства M, супер-внедорожник с 740-сильным подключаемым гибридом с V-образным двигателем и неподражаемым стилем BMW.
Типичный путь выхода на рынок для автомобиля M это создание высокопроизводительной элитной версии существующей модели, но серийный XM, который дебютирует в 2022 году, будет продаваться исключительно как M.
XM также не будет обычным M, поскольку BMW называет его самым мощным M, из когда-либо выпускавшихся в серийное производство. Это достижение стало возможным благодаря традиционной мощи поршней и новым электрическим технологиям, объединенным вместе в новый подключаемый привод M Hybrid с 740 л.с., с 1000 Нм крутящего момента и 50 км почти бесшумной электрической езды с нулевым уровнем выбросов.
По словам команды разработчиков, XM это большой шаг вперед для BMW, в котором они придали концептуальной версии еще больше смелых черт, характерных для семейства. Новый язык дизайна, лежащий в основе Concept XM, избавляет его от высоких брутальных ноздрей, которые когда-то казались неразрывно связанными с фирменным стилем, заменяя их столь же брутальной парой больших, широких дышащих воздуховодов, которые нескромно намекают на силу V8.
Дизайн BMW Concept XM это экстравагантный выпад BMW M в самое сердце сегмента люкс, - говорит Домагой Дюкец, вице-президент BMW Design. - Он имеет абсолютную индивидуальность и олицетворяет экспрессивный образ жизни, как никакая другая модель в линейке BMW.
Хотя XM новый, мы слышали о нем много лет, поскольку давно ходили слухи о внедорожнике BMW, который якобы должен был называться X8 или даже X9. Но нынешний флагман X7 все еще остается самым большим внедорожником марки, а концепт демонстрирует отдельную модель. Под эффектным кузовом Concept XM не скрывается ксерокопия какой-либо из актуальных моделей он разработан с нуля.
Зрительно он отвечает последним трендам в дизайне баварской марки, поскольку получил гигантские решетки радиатора. Его фары разделены на два отдельных модуля, а светодиоды обрамляют решетку. Линия крыши поднимается над водителем и мягко спадает вниз, хотя и не так круто, как у X6. Корму украшают тонкие светодиодные фонари, которые вытянулись на боковины до центра задних колесных арок. А в верхних углах заднего стекла есть логотипы BMW, создающие визуальную связь между XM и M1.
В BMW подчеркивают, что XM, помимо прочего, является предварительным просмотром следующего языка дизайна для всех внедорожников марки. Также производитель отмечает, что серийная модель будет доступна исключительно в качестве модели M и только с гибридной силовой установкой. Это означает, что не будет XM550i или базовой модели с рядным шестицилиндровым двигателем.
Салон концептуального кроссовера разделен пополам. Передние сиденья обиты кожей, которая выглядит почти винтажной, изогнутый экран, похожий на тот, который BMW предлагает в электромобилях iX и i4. Второй ряд кресел имеет обивку из стеганого бархата, а под ногами пассажиров ковры с глубоким ворсом.
Concept XM оснащен гибридной силовой установкой на основе двигателя V8. Баварцы не конкретизируют, знаком ли нам 4,4-литровый агрегат, который можно встретить под капотом M5 и других мощных моделей марки, или это новый двигатель. Так или иначе, он работает в паре с электрическим двигателем, обеспечивая 750 лошадиных сил мощности и 1000 Нм крутящего момента. Такая производительность делает XM самым мощным автомобилем в истории с шильдиком M. Технические характеристики не были объявлены, но гибридная система обеспечат внедорожнику возможность путешествовать на электричестве на расстояние до 50 километров.
Concept XM воплотится в серийную модель в конце 2022 года. Разработку и производство наладят на американском предприятии в Спартанбурге вместе с другими 'иксами'. Вероятно, новинка поступит в продажу в качестве модели 2023 года.
Источник: auto.24tv.ua
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ