Toyota является одним из лидеров в области водородных топливных элементов благодаря своей модели Mirai. Но японская компания также считает, что этот газ со временем можно будет использовать в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания в подтверждение она выпустила концепт горячего хэтчбека GR Yaris, работающий за счет прямого сжигания водорода.
По сути, GR Yaris H2 является продолжением водородной Corolla Sport, которая участвовала в серии японских гонок Super Taikyu. Автомобиль использует тот же 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и обычный GR Yaris, но с измененной системой подачи топлива и впрыска.
Toyota утверждает, что, поскольку водород сгорает быстрее бензина, модифицированный двигатель обеспечивает хорошую отзывчивость наряду с отличными экологическими характеристиками, при этом сохраняя акустические и сенсорные ощущения, характерные для обычных ДВС. Такой силовой агрегат все еще выделяет вредные выбросы, но уровень CO2 и NOX, по словам компании, во много раз ниже, чем при использовании бензина.
Для хранения водорода концепт оснастили баками, аналогичными тем, что используются в Toyota Mirai. Процесс заправки автомобилей схож, хотя в Mirai для работы двигателей генерируется электричество, а химическая реакция происходит непосредственно в топливных элементах.
Как и в случае с Corolla, Toyota не публиковала никаких дополнительных технических подробностей о двигателе, таких как данные о мощности или крутящем моменте, и не привела сравнение производительности между GR Yaris H2 и обычным GR Yaris.
В ближайших планах производства такой модификации нет, но Toyota заявляет, что продолжит развивать водородные технологии в рамках своего стремления к углеродной нейтральности. Компания объявила, что запустит новое поколение топливных элементов в январе 2022 года. Оно обеспечит на 54% большую удельную мощность, чем текущая конфигурация, а также снижение веса на 25% и сокращение на 27% объема батареи.
Эксперименты с водородом Toyota Motor начала в 1992 году, а разработки водородного ДВС начались только в 2017 году. Концепт Toyota GR Yaris H2 демонстрирует новые достижения компании в этом направлении.
Источник: autoexpress.co.uk
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ