Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Toyota GR Yaris H2 хот-хэтч перевели на водородный ДВС

Toyota является одним из лидеров в области водородных топливных элементов благодаря своей модели Mirai. Но японская компания также считает, что этот газ со временем можно будет использовать в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания в подтверждение она выпустила концепт горячего хэтчбека GR Yaris, работающий за счет прямого сжигания водорода.

По сути, GR Yaris H2 является продолжением водородной Corolla Sport, которая участвовала в серии японских гонок Super Taikyu. Автомобиль использует тот же 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и обычный GR Yaris, но с измененной системой подачи топлива и впрыска.

Toyota утверждает, что, поскольку водород сгорает быстрее бензина, модифицированный двигатель обеспечивает хорошую отзывчивость наряду с отличными экологическими характеристиками, при этом сохраняя акустические и сенсорные ощущения, характерные для обычных ДВС. Такой силовой агрегат все еще выделяет вредные выбросы, но уровень CO2 и NOX, по словам компании, во много раз ниже, чем при использовании бензина.

Для хранения водорода концепт оснастили баками, аналогичными тем, что используются в Toyota Mirai. Процесс заправки автомобилей схож, хотя в Mirai для работы двигателей генерируется электричество, а химическая реакция происходит непосредственно в топливных элементах.

Как и в случае с Corolla, Toyota не публиковала никаких дополнительных технических подробностей о двигателе, таких как данные о мощности или крутящем моменте, и не привела сравнение производительности между GR Yaris H2 и обычным GR Yaris.

В ближайших планах производства такой модификации нет, но Toyota заявляет, что продолжит развивать водородные технологии в рамках своего стремления к углеродной нейтральности. Компания объявила, что запустит новое поколение топливных элементов в январе 2022 года. Оно обеспечит на 54% большую удельную мощность, чем текущая конфигурация, а также снижение веса на 25% и сокращение на 27% объема батареи.

Эксперименты с водородом Toyota Motor начала в 1992 году, а разработки водородного ДВС начались только в 2017 году. Концепт Toyota GR Yaris H2 демонстрирует новые достижения компании в этом направлении.

Источник: autoexpress.co.uk

Источник: ecotechnica.com.ua
К списку статей
Опубликовано: 07.12.2021 10:20:35
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Транспорт

Последние комментарии

  • Имя: Никита
    14.06.2023 | 13:19
    Подскажите как можно купить две книги Сергея Первухина "Мой Сахалин "Пилигрим" как судьба". Или где её можно найти Подробнее..
  • Имя: Михаил Гуревич
    07.03.2023 | 14:42
    Отлично! Подробнее..
© 2006-2024, tuvatforum.ru