Porsche презентовала концептуальную модель Vision GT. Хотя шоукар приурочен к выходу компьютерной игры Gran Turismo 7 для PlayStation и считается виртуальным, компания также выпустила его виде полноценного, рабочего макета. А в кулуарах уже ходят разговоры, что прототип уж очень близок к серийному исполнению, каким, возможно, он и станет, тем самым расширив модельный ряд зеленых моделей Порше и сменив снятый с производства гиперкар Porsche 918 Spyder.
Намерения серийного производства Porsche Vision GT подтверждаются еще и тем, что компания анонсировала подробные технические характеристики модели. Так двухдверное спортивное купе получит два электромотора на каждую ось, суммарная мощность которых в стандартном режиме составит 1115 л.с (820 кВт), а в режиме оverbооst все 1292 силы или 950 кВт. Скоростной предел нового электромобиля 350 км в ч. Динамика набора 100 км/ч 2,1 сек, спурт до 200-т км/ч 5,4 сек. На одном зарядном спорткар Porsche сможет преодолеть 500 км (цикл WLТР), емкость аккумуляторных батарей 87 кВт*ч.
Дизайн Porsche Vision GT стильный, спортивный, при этом уже вполне товарный с нотками футуризма в виде неординарной главной оптики, смещенной вниз к самой кромке переднего компактного бампера, дополненного гоночной юбкой, куда красиво вписан центральный воздуховод.
Шикарный профиль венчает роскошная крыша-колпак с откидным механизмом, обеспечивающая доступ в салон (пожалуй, единственное решение, которое в серийном варианте сменится стандартной посадкой через боковые двери). Идеальная споркаровская корма с мостом светотехники, сложным по конфигурации бампером и двумя аэродинамическими кофрами.
Салон элекромобиля будет двухместным, углепластиковый коклит имеет четкое зонирование на водительское и пассажирское место, между ними наклонная рельса. Для концепта предложены мультируль штурвального типа, гнутое виртуальное табло приборов, масса удобных ручек и переключателей настроек. Все это в лучших традициях премиум-оформления карбоном, кожей и замшей Алькантара.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ