SsangYong выводит на рынок свой первый электромобиль кроссовер Korando e-Motion, прототипом для которого послужила версия паркетника с ДВС выпуска 2020, известная как Actyon.
В части дизайна от своего не зеленого собрата Korando e-Motion отличается оформлением передней части: на месте решетки радиатора глухая накладка с улыбкой выштамповки, придающая электрокроссу весьма дружелюбный, но и немного игрушечный вид. Передний бампер иной архитектуры, дополнен аккуратной и оригинальной прорезью центрального воздуховода и голубой вставкой на нижней губе. Синим окрашен также наконечник защиты днища на заднем бампере, корпуса наружных зеркал, голубая лента светодиодов размещена в плафоне привычной формы главной оптики.
Габариты электромобиля прежние, за исключением длины: у SsangYong Korando e-Motion она составляет 4,465 м, что на 1,5 см больше, чем у версии с ДВС. Зарядный лючок установлен нетрадиционно - на правом переднем крыле.
SsangYong Korando e-Motion выйдет только в переднеприводном исполнении. На ведущей оси у него установлен электромотор мощностью 190 л.с. Пиковое значение крутящего момента 360 нм. Батарея производства LG Сhem размещается в днище, ее емкость 61,5 кВт/ч. На одной зарядке электрокар SsangYong сможет преодолеть 340 км (WLТР), полное восстановление аккумулятора от сети 220В займет 11 часов, от станции быстрой зарядки всего 45 минут.
Оформление интерьера и уровень комплектации у SsangYong Korando e-Motion полностью идентично версии паркетника с ДВС. Интересно, но первыми заказать электромобиль смогут не корейцы, а европейские покупатели. Стартовым рынком для модели станет Испания, для этой страны уже озвучены цены для двух комплектаций: 36 и 39 тысяч евро соответственно.
Старт продаж первого электрическго SsangYong запланирован на 2022 год. Дальше компания планирует активно расширять линейку авто без выхлопов в 2023 ожидается новый пикап и внедорожник на электротяге. Учитывая тот факт, что бренд может выкупить известный производитель коммерческого транспорта и электробусов Edison Motors, будущие проекты могут стать реальностью уже в кратчайшие сроки.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ